«Государева дорога» - это некий конструктор, с помощью которого можно выбрать туры от 2 до 6 дней.
Три района муниципалитета были отнесены к категории среднего риска по заражаемости COVID-19.
Ограниченное количество билетов будет доступно онлайн не ранее декабря 2021 года.
Основной темой разговора на специальной сессии «Коммуникационная стратегия на туристическом рынке КНР» стала концепция комплексного продвижения курорта с использованием конкурентных преимуществ и олимпийского наследия.
Он получился очень обширным и плодотворным, поскольку привлёк большое количество участников, которые не только поднимали актуальные темы по развитию российско-китайского туризма, но и предлагали свои пути решения многих из них.
Предусмотрена единая онлайн платформа для участников из России и Китая.
Китайские туристы – неоднородная группа. Чтобы наилучшим образом продать свой туристический продукт на этом рынке, важно понимать, на какой его сегмент он будет ориентирован.
Мероприятии будет организовано в как в онлайн, так и в офлайн – гибридном формате, что позволит значительно расширить географию и охват его участников.
В список по безвизовому въезду должны войти только сильные китайские и российские операторы, которые не «играют в игры», не занимаются просто продажей списков для безвизового въезда.
По новому соглашению китайская сторона будет отправлять данные по группам в российскую систему, и они будут доступны всем инстанциям, включая пограничные службы.
Именно китайское направление способно активизировать въездной туризм в регионы.
В ожидании открытия границ и восстановления международного туризма необходимо работать над внедрением кухни народов России в туристическую инфраструктуру страны.
Директор по авиационной коммерции международного аэропорта Владивостока Александр Бобров предложил создать «пузыри путешествий» между Россией и Китаем сразу после завершения пандемии.
С Программой Форума можно познакомиться на его сайте.
Наибольшее количество покупок по этой системе совершили в 2018-2020 годах граждане КНР (70%).
Решение вступает в силу 29 сентября и касается только вакцины «Спутник V».
После Олимпиады можно будет сделать вывод, готов ли Китай начать постепенно восстанавливать туризм с другими странами, прежде всего с Россией.
Китайские туристы будут для Москвы после пандемии приоритетными среди иностранных гостей.
Он позволит китайским туристам сформировать свой будущий маршрут, не выходя из дома.
Руководитель «Мира без границ» предложил рассматривать конкурентоспособность России в сравнении с другими странами.