Он предназначен, в первую очередь, для гидов, работающих с китайскими туристическими группами.
Регистрируйтесь на VIII Российско-Китайский туристический форум.
Стороны договорились о сотрудничестве в рамках информационного партнёрства при подготовке и проведении VIII Российско-Китайского туристического Форума.
Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, в Якутии уже проходят событийные – спортивные, культурные, этнографические и MICE – мероприятия.
Сессия запланирована в рамках VIII Российско-Китайского туристического форума.
И о других «грехах» участников туристического рынка.
Meituan начал распространять «красные пакеты» с цифровыми юанями для продвижения путешествий с низким уровнем выбросов углерода.
Регион делает ставку, в первую очередь, на бизнес-туризм и комбинированные группы с посещением других городов.
В прошлом месяце Управление гражданской авиации Китая констатировало, что еженедельные международные рейсы составляют пока всего 2% от уровня 2019 года.
За время пандемии практически все гиды, которые отлично владеют китайским языком, переориентировались на внутренний турпоток или занимаются другой деятельностью.
Согласно отчету Китайской академии туризма, в 2021 году ожидается около 4,1 миллиарда внутренних поездок, что на 42% больше, чем в 2020 году.
Ростуризмом подготовлено и направлено китайским партнерам новое соглашение по безвизовому обмену.
Растущая популярность позволила Farro быстро трансформироваться из паста-бара в полноценный ресторан, мягко подстраивающийся под запросы завсегдатаев.
Речь на ней шла о государственном планировании и регулировании, об инициативах бизнеса и о маркетинговом развитии.
Мероприятие пройдет в рамках Российско-Китайского туристического форума.
На стенде КНР выставки-форума «Отдых Leisure 2021» будет представлена китайская провинция Цзянсу, уже не впервые участвующая в Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».
Они прислали свои видеоролики для показа на VIII Российско-Китайском туристическом форуме.
А также о Японии и США.
Эти меры помогут улучшить условия туристической среды в регионе.
Однако местные туристические агентства не могут продавать пакеты для направлений, которые все еще находятся в списке мест со средним или высоким уровнем риска заражения Covid-19.