Внутренний туризм в период китайского национального сезона путешествий восстановится до уровня, близкого к допандемическому.
Вторая волна, похоже прошла мимо Китая стороной.
Китайские потребители, похоже, тратят больше денег в дни каникул по случаю национального праздника, чем в прошлом году.
Премьер-министр страны Ли Кэцян на приёме в честь Национального праздника 1 октября высоко оценил усилия руководства страны по борьбе с распространением коронавируса и бедностью.
На собрании ассоциации «Мир без границ» участников рынка въездного туризма из Китая призвали создавать краткосрочные тактические союзы и повышать компетенции.
II часть интервью с главой Центра развития туризма Свердловской области Эльмирой Тукановой. Говорим о кадрах, иностранцах на Урале и господдержке туротрасли.
Эта мера должна стабилизировать потребительский рынок в туризме.
Посол Чжан Ханьхуэй познакомил российскую общественность с положительными результатами сплоченной борьбы Китая и России с эпидемией.
В дни фестиваля достопримечательности Шанхая посетили 3,5 миллиона человек, что на 28% больше, чем в среднем ежемесячно.
Высокие стандарты и инновации помогли аэропорту поддерживать бесперебойную работу в течение последнего года, несмотря на воздействие COVID-19.
В дни предстоящих 8-дневных праздников через сеть скоростных автомагистралей страны будет совершаться около 51 миллиона поездок в день, что на 1–3% больше по сравнению с прошлым годом.
Первыми, судя по всему, возобновятся деловые поездки в Китай: окончание запасов китайских товаров на складах может иметь серьёзные последствия.
Однако по прибытии в страну необходимо будет пройти 14-дневный карантин и пройти тестирование на коронавирус.
ИА «Вести Туризм» обратилось за комментарием к главе Ассоциации «Мир без границ» Ивану Введенскому и попросило его охарактеризовать, насколько готова Россия конкурировать с другими странами за китайского туриста.
Во втором квартале этого года в сельском туризме в Китае наблюдалось заметное оживление, при этом общий доход от него увеличился почти на 149% по сравнению с первым кварталом.
К такому выводу пришли эксперты «круглого стола», проведенного в Китае Global Travel News.
Туристическая отрасль Китая ожидает празднования 11-й Золотой недели. Это событие считается первым настоящим туристическим пиком в этом году.
Китайский ученый подчеркнул: к 2035 году тысячи килограммов грузов и тысячи пассажиров будут путешествовать через космос.
До 67% китайских путешественников сейчас бронируют билеты за 0–4 дня до поездки, сообщают аналитики компании ForwardKeys.
Авиакомпании увеличили пропускную способность, чтобы удовлетворить растущий спрос, но цены на билеты по-прежнему низкие из-за пандемии.