Накануне «Золотой недели» китайцы активно бронируют билеты на Хайнань
18 сентября 2020 года. Вести Туризм. Алипа Хорошева.
Накануне «Золотой недели», которая начинается в Китае 1 октября, аналитики ForwardKeys проанализировали бронирования, сделанные гражданами страны в преддверии праздников, и обозначили новые тенденции.
Согласно последним данным, по числу бронирований лидирует Санья с ростом на 26%, Чэнду занимает 2 место с ростом на 10%.
«Бронирование в последнюю минуту – это новый стандарт, который сохранится и в дальнейшем. До 67% китайских путешественников сейчас бронируют билеты за 0–4 дня до поездки. Год назад этот показатель составлял только 53%», - считает эксперт ForwardKeys по китайскому рынку Нэнси Дай.
Самыми активными по числу бронирований на ближайший период оказались жители Шанхая и Шэньчжэня.
Справка: В период празднований «Золотой недели» китайским гражданам предоставляются три дня оплачиваемого отпуска, а соседние выходные перестраивают так, что сотрудники компаний имеют 7 непрерывных дней отпуска. Эти праздники были впервые введены в Китае в 1999 году. Золотые недели – это всегда периоды повышенной туристической активности.
-0-