Потребительские расходы в период Национального праздника Китая растут
5 октября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
По данным UnionPay, в первые два дня восьмидневного праздника, начавшегося 1 октября, китайские потребители потратили 628 миллиардов юаней (126 миллиардов сингапурских долларов) с помощью карты UnionPay, что на 11,8% больше, чем в прошлом году, сообщает The Straits News.
В Национальный день (1 октября), который совпал в этом году с Фестивалем середины осени, объем транзакций, зафиксированных UnionPay, достиг 330 миллиардов юаней, что на 15,5% больше в годовом исчислении.
«С восстановлением доверия туристов в стране активизируется более высокий спрос на поездки. Ожидается, что поездки в западный Китай, туры на острова, а также индивидуальные автомобильные поездки станут важными факторами, которые помогут восстановлению туристического сектора после Covid-19», - сказал Гоу Чжипенг, президент китайского туристического онлайн-агентства Qunar.
Продлённый нынешней осенью национальный праздник - это самые длинные государственные каникулы с момента вспышки вируса в начале этого года. В эти дни особенно растёт популярность поездок на дальние расстояния и туров по западным регионам Китая.
Согласно данным UnionPay, Тибетский автономный район, Синьцзян-Уйгурский автономный район и Нинся-Хуэйский автономный район были регионами, где в первые два дня наблюдался самый быстрый рост расходов в годовом исчислении.
«Западный Китай с обширной территорией и более низкой плотностью населения подходит под психологию туристов, желающих избежать скопления людей в постэпидемический период», - сказал Чжан Цзиньшань, профессор индустрии туризма Пекинского объединённого университета.
«В последние годы национальные праздники часто становились пиковыми периодами для международных поездок. Из-за пандемии в этом году китайские туристы вместо этого выбрали поездки на дальние расстояния внутри страны, и это помогло западному региону завоевать популярность», - пояснил профессор Чжан Цзиньшань.
В первые два дня восьмидневного отпуска объем расходов туристов на отели в Тибете увеличился более чем вдвое в годовом исчислении, а расходы на питание выросли на 49%.
По информации UnionPay, в Синьцзяне сумма, потраченная на авиабилеты, выросла втрое, а расходы на входные билеты для осмотра достопримечательностей в Нинся – на 20%.
Между тем, китайские потребители с неизменным энтузиазмом относятся к тематическому парку Шанхайский Диснейленд. Средняя цена проживания в семье в пределах 3 километров от парка составляет более чем 1 000 юаней за ночь во время отпуска.
Согласно более ранней оценке Китайской академии туризма, по прогнозам, около 550 миллионов человек совершат поездки по стране во время праздников, что составляет около 70% к уровню прошлого года.
Сейчас, когда половина отпускных дней позади, цены на некоторые авиаперелёты и отели снижены. Например, 5 октября стоимость билета в одну сторону из Пекина в Лицзян (провинция Юньнань) составила всего 396 юаней. Авиабилеты в одну сторону из Пекина в Санью (провинция Хайнань) продавались за 445 юаней. Цены на авиабилеты из Шанхая в некоторые ведущие направления внутреннего туризма также упали.
Фото: Bloomberg
-0-
КИ