images/2020/Oct2020/07/_114750191_greatwall.jpg

Стимулирует ли «Золотая неделя» Китая экономику Азии?

07 октября 2020 11:15:38
Внутренний туризм в период китайского национального сезона путешествий восстановится до уровня, близкого к допандемическому.

7 октября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.

Ежегодную «Золотую неделю» называют периодом  «крупнейшей в мире миграции людей», поскольку в эти дни обычно миллионы китайских туристов путешествуют по всему миру. По данным Всемирной туристской организации ООН UNWTO, на Китай приходится почти пятая часть мирового международного туризма, сообщает BBC.

Но в этом году пандемия сделала поездки за границу для китайцев практически невозможными. Вместо этого они путешествуют по стране. В результате, ожидается, что внутренний туризм во время этого национального курортного сезона восстановится до уровня, близкого к допандемическому, чему будут способствовать отложенный спрос и дешевые авиабилеты.

«Существует отложенный спрос на китайских путешественников, но и в этом пока ещё заметна некоторая осторожность», - отмечает Вероника Ван, китайский потребительский аналитик из OC&C Strategy.

«Мы наблюдаем бум лакшери-туризма, движимый потребителями, которые любят путешествовать за границу, но не могут этого делать сейчас и поэтому они вкладывают свои деньги на внутренний рынок», - добавила Вероника Ван.

Она сказала, что в этом году многие китайские путешественники направляются на остров Хайнань, самую южную часть Китая, чтобы делать там покупки, потому что теперь местные туристы могут покупать на острове предметы роскоши по условиям беспошлинной торговли.

Всемирный совет по путешествиям и туризму заявляет, что туризм внес более $2,9 триллиона в экономический рост Азиатско-Тихоокеанского региона в 2019 году. Это почти 10% всей экономики региона. Шестая часть этих расходов пришлась на иностранных туристов.

Но пандемия привела к уменьшению числа иностранных туристов на 72% в первой половине года, уничтожив местные предприятия, включая отели и рестораны, которые зависят от туризма.

Правительства стран Азии надеются, что внутренний туризм поможет заполнить эту пустоту. Азиатские туристы много тратят. Расходы на международный туризм в регионе в 2018 году составили $524 миллиарда, что составляет около 36% от общемирового объёма.

«Стимулирование внутреннего туризма имеет важное значение, потому что разные страны, регионы и юрисдикции до сих пор сталкивались с трудностями при согласовании стандартизированных рекомендаций по Covid-19», - сказал Симин Нгаи, эксперт по авиационной отрасли в Cirium.

Фото: EPA

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников