России необходимо создавать уникальные продукты для китайских туристов
22 сентября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
Китайские туристы готовы и могут тратить деньги на поездки, однако границы с другими государствами закрыты, а туристическая инфраструктура КНР не вполне готова к запросам граждан страны, привыкшим отдыхать за рубежом. К такому выводу пришли эксперты «круглого стола», проведенного накануне в КНР Global Travel News.
По словам генерального секретаря Ассоциации районов Хайнаня Ян Сяохай, китайская туротрасль осознала необходимость повышения качества обслуживания, но не может осуществить это в краткие сроки.
Соответственно на китайском рынке существует проблема предложения. Например, многие китайские туристы любят водить машины в Соединенных Штатах, но они не будут этого делать, отправившись путешествовать в Цинхай, потому что инфраструктура этого там не позволяет.
Кроме того, китайцы нередко путешествуют за рубежом на жилых автофургонах, но в большинстве провинций Китая не разрешается использовать дома на колесах.
Корреспондент ИА «Вести Туризм» обратился за комментарием к главе Ассоциации «Мир без границ» Ивану Введенскому и попросил его охарактеризовать, насколько готова Россия конкурировать с другими странами за китайского туриста.
По мнению эксперта, сегодня, пока границы закрыты, туристический бизнес и отраслевые власти России должны прорабатывать новые, уникальные турпродукты, которые наша страна сможет предложить китайским туристам.
«Границы, наконец, откроют, и многие туристические направления начнут активную борьбу за китайский турпоток. Конкурентоспособна ли на этом рынке Россия? Есть ли у нас продукты, которых нет больше ни у кого? Мы привыкли говорить об уникальности России, но в чём это заключается, если вести речь о туризме? Вот чем необходимо озадачиться сегодня, пока границы закрыты и есть немного времени, чтобы исправить ситуацию и начать создавать уникальные туристические продукты для китайских гостей», - подчеркнул Иван Введенский.
-0-