Турфирмам КНР запрещено использовать данные клиентов для манипулирования ценами
30 сентября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
Онлайн-данные клиентов туристических компаний содержат большой объем информации об их личной жизни. И многие онлайн-платформы используют эту информацию для манипулирования ценами, чтобы в конечном счёте люди платили больше.
Китайское правительство выступило с заявлением, что такую практику необходимо прекратить, сообщает CGTN. И это особенно актуально сейчас, когда 1 октября начинается Золотая неделя Национального праздника Китая.
Пандемия в значительной степени находится под контролем по всей стране, и миллионы людей воспользуются мерами смягчения, чтобы отправиться на несколько дней в отпуск.
Онлайн-бронирование является предпочтительным выбором, но порой происходит так: чем чаще человек использует определенные платформы, тем более он подвержен опасности стать объектом ценового манипулирования.
Правительство КНР выявило эту проблему и издало соответствующие документы. Они предусматривают, что онлайн-агентства в туризме должны получать непременное согласие пользователя на сбор его личной информации.
«Это позволит защитить права и интересы потребителей, определив обязанности туристических онлайн-агентств, - сказал Чжи Чжэнфэн, научный сотрудник Института права Китайской академии социальных наук, - и в некоторой степени улучшит потребительскую среду в туризме».
-0-
КИ