images/2020/Oct2020/06/Chinese-New-Year-min.jpg

"Золотая неделя" в Китае: миллионы туристов и нет заболевших

06 октября 2020 11:01:35
Вторая волна, похоже прошла мимо Китая стороной.
6 октября 2020 г. Пекин. Вести Туризм. 
 
В Китае почти 50 дней не было зарегистрировано ни одного случая местной передачи вируса COVID-19, а в связи с продолжающимся национальными праздниками, также известными как Золотая неделя, миллионы туристов путешествуют по всей стране.
Согласно данным опубликованным Министерством культуры и туризма Китая, около 425 миллионов внутренних туристов отправились в путь в первые четыре дня восьмидневного праздника, который стартовал 1 октября в рамках празднования 71-й годовщины основания Китайской Народной Республики.
Несмотря на то, что это падение по сравнению с 542 миллионами за аналогичный период прошлого года, путешествия принесли более 312 миллиардов юаней (45,9 миллиарда долларов) дохода для туристической отрасли Китая, которая серьезно пострадала от пандемии с начала этого года.
Поскольку внутренние туристические направления работают на 75% мощности, билеты на популярные направления раскупаются быстро. Утром 3 октября официальный аккаунт в Weibo Великой Китайской стены объявил что билеты на этот день были распроданы. 30 сентября группы полицейских появились на набережной Бунд в Шанхае, чтобы поддерживать порядок, так как там собирались большие толпы туристов.
Дела в ресторанах тоже пошли в гору. В ресторане 超级文和友 в городе Чанша, который славится блюдами из раков, очереди во время Золотой недели растянулись так долго, что некоторым клиентам пришлось ждать несколько дней, чтобы получить столик.
Кинотеатры также пережили значительное оживление. Maoyan, крупная китайская онлайн-билетная платформа, сообщила что с 1 по 4 октября кассовые сборы Китая составили 2,5 миллиарда юаней (368 миллионов долларов), а в кинотеатрах побывало более 62,4 миллиона человек. Общая кассовая выручка во время праздников, скорее всего, достигнет 4 млрд юаней ($589 млн), что является умеренным снижением по сравнению с прошлогодними 5,1 млрд юаней ($751 млн), учитывая опасения по поводу коронавируса и ограничения пропускной способности.
-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников