К концу мая начнут открываться турецкие отели, но всё в них будет «немножко иначе».
        
    
            
            На сайте комплекса выложены фотографии всех первых пусков фонтанов за последние 10 лет.
        
    
            
            Не доказано, что наличие антител в крови переболевшего означает защищенность от повторного заражения.
        
    
            
            Мэр каждого города решит, какие парки можно открыть.
        
    
            
            В этом году на путешествие в Италию иностранцам лучше не рассчитывать - такова позиция Министерства культуры и туризма страны.
        
    
            
            После пандемии – все на Сицилию!
        
    
            
            В G20 обеспокоены кризисом в туристическом секторе мировой экономики.
        
    
            
            С 29 апреля калининградский губернатор намерен сохранить ограничения только для лиц 65+.
        
    
            
            С 23 апреля в Литве также открыли магазины и рыночную торговлю для садоводов.
        
    
            
            Творение Захи Хадид изменило культурный облик Азербайджана.
        
    
            
            Мероприятие организовано Комитетом по цифровым технологиям ОСИГ
        
    
            
            Навигация открыта на всем протяжении внутренних водных путей.
        
    
            
            Новых случаев COVID-19 в Таиланде уже немного.
        
    
            
            Роспотребнадзор рассказал о подготовленных рекомендациях для предприятий общепита.
        
    
            
            Можно сохранить билет на 760 дней, обменять его на ваучер или вернуть деньги.
        
    
            
            Испанским отелям потребуется получить санитарные сертификаты, а проживающим в них туристам – паспорта здоровья.
        
    
            
            Незначительное количество заболевших в стране вселяет надежды.
        
    
            
            При этом многое зависит от того, когда откроется авиасообщение между странами.
        
    
            
            Видео создано самими сотрудниками flydubai.
        
    
            
            В основе кампании – 60-секундный промо-ролик.
        
    
 
                          
                          
                                 
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                         