Услуга «Оплатить позже» работает на всех внутренних направлениях.
От планировщика маршрутов до бронирования камер хранения: новые возможности туристического сервиса RUSSPASS.
Зимние каникулы – лучшее время для перезагрузки.
До весны каждую пятницу культовый лобби-бар отеля будет превращаться в салон роскошного лайнера.
Соглашение направлено на укрепление сотрудничества между крупнейшим гостиничным оператором и спортивной организацией для популяризации легкой атлетики и развития спортивной инфраструктуры.
Через Домодедово.
В фойе будет работать Информационный пост Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» с кэшбоксом для пожертвований в пользу одного из подопечных Детского хосписа «Дом с маяком».
Для гостиничного бизнеса эта инициатива станет серьезным облегчением.
В среднем это 15–30% семейного дохода.
Он объединяет целое сообщество профессионалов индустрии туризма.
С 8 по 30 ноября купание в горячих источниках станет не только полезным, но и по-настоящему веселым занятием.
Новая информационная система единых ключевых показателей обеспечивает эффективную деятельность Шереметьево.
Делегаты съезда обсудят наиболее острые вопросы и актуальные проблемы туристической отрасли.
Сегодня российское виноделие на всех уровнях получает значительную поддержку.
Спрос на поездки в ноябрьские праздники вырос на 30%, что говорит о формировании у россиян привычки к коротким путешествиям. Платёжные данные ЮMoney зафиксировали двукратный рост покупок автобусных билетов, в то время как средний чек на авиабилеты снизился на 12% из-за выбора более близких...
Фонд Росконгресс, как организатор конгрессно-выставочных мероприятий, формирует устойчивый поток деловых туристов и укрепляет имидж России за рубежом.
В нём традиционно примет участие Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем».
Чуть больше половины респондентов, или 56,1%, всегда получают удовольствие от посещения достопримечательностей в путешествии.
Треть «горных» бронирований приходится на Краснодарский край.
Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.