Приехав в Россию, они тоже смогут доказать, что они – люди. Всего лишь с помощью капчи.
Сфера бизнес-путешествий быстро развивается и стимулирует другие виды туризма. Ожидается, что к 2030 году общее количество гостей, совершающих поездки с деловыми целями, увеличится в 1,6 раза.
При этом дефицит кадров уже сейчас достигает в среднем по стране 20-25%, а в регионах – до 40%.
У страны есть все возможности для наращивания въездного турпотока.
При этом самый заметный рост — среди семейных путешественников.
В главную ночь года отреставрированный ресторан «Европа» распахнет двери для эффектного гала-ужина с музыкальным спектаклем по мотивам кинокомедии Вуди Аллена «Полночь в Париже».
Его программа в этом году существенно расширена и включает в себя целый ряд престижных конкурсных мероприятий.
Крупнейшая российская сеть отелей AZIMUT Hotels стала лауреатом национальной премии «Бренд года в России» в 2025 году в номинации «Гостеприимство и туризм». Эта победа подтверждает лидерство компании на рынке и признание бренда со стороны потребителей.
Отели, туристические компании, заведения общественного питания, городские фестивали, архитектурные объекты и другие представители индустрии будут бороться за победу более чем в 20 основных номинациях.
Сейчас в Москве активно обучают городских гидов, которые по результатам обучения имеют возможность самостоятельно проводить показы.
У путешествий в Новый год есть своя романтика.
В ней принимают участие аттестованные гиды Москвы.
ИТ-компания аэропорта Шереметьево «Код открытия» и «Новапорт Холдинг» обеспечат развитие цифровой среды аэропортов России.
Прошедшая навигация продемонстрировала стабильный спрос на речные круизы и активный интерес клиентов к новым турпродуктам.
Для пассажиров бизнес-класса появилась ещё одна комплементарная возможность – теперь любимое кино доступно прямо в дороге.
Внутренний турпоток в целом по стране за 9 месяцев вырос на 6,8% к аналогичному периоду прошлого года.
Почти половина россиян (48%) старается уложить траты на один поход по магазинам в сумму до 5 000 рублей.
Традиционные вина из Грузии всё увереннее конкурируют на российском рынке с винами европейскими.
Этой зимой впервые появится флагманская площадка в музее-заповеднике «Коломенское».
Представляем стенд Комитета по детскому, семейному и молодежному туризму Российского союза туриндустрии.