Его победители, как и лучшие региональные команды, тоже получат возможность отправиться в полезное путешествие.
Особой популярностью у покупателей «Детского мира» пользовались товары для зимних игр и активного отдыха на природе.
Как ориентироваться в изменениях индустрии и адаптироваться к новым вызовам.
Её цель – привлечь внимание как можно большего количества людей к актуализации наследия России. 
Совсем недавно, 13-15 марта, его можно было встретить на выставке «Интурмаркет» в Нижнем Новгороде.
ММСО и НИУ «Высшая школа экономики» представили совместное исследование по кадровой ситуации в туристической отрасли.
Участникам предстоит разработать маршруты по пяти темам: истории и культуре, транспорту, экологии, спорту, а также по новому направлению — архитектуре.
Крупнейшая гостиничная сеть представила отели и санатории на ежегодном событии AZIMUT Market Place.
На майские праздники путешественники отправятся на поезде в Санкт-Петербург, Казань и Минск, а на самолёте  — в Калининград, Сочи, Баку и снова в Минск.
На мероприятиях деловых программ российские и иностранные эксперты, признанные лидеры мне предоставляют актуальную отраслевую информацию.

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников