Его победители, как и лучшие региональные команды, тоже получат возможность отправиться в полезное путешествие.
Особой популярностью у покупателей «Детского мира» пользовались товары для зимних игр и активного отдыха на природе.
Как ориентироваться в изменениях индустрии и адаптироваться к новым вызовам.
Её цель – привлечь внимание как можно большего количества людей к актуализации наследия России.
Красота в глазах смотрящего.
Совсем недавно, 13-15 марта, его можно было встретить на выставке «Интурмаркет» в Нижнем Новгороде.
ММСО и НИУ «Высшая школа экономики» представили совместное исследование по кадровой ситуации в туристической отрасли.
Самыми щедрыми туристами в Москве оказались гости с Ближнего Востока.
Участникам предстоит разработать маршруты по пяти темам: истории и культуре, транспорту, экологии, спорту, а также по новому направлению — архитектуре.
Её инициатором стал Регбийный клуб «Финансовый университет».
Оба – давние партнёры Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».
Известно об одном погибшем.
Крупнейшая гостиничная сеть представила отели и санатории на ежегодном событии AZIMUT Market Place.
На майские праздники путешественники отправятся на поезде в Санкт-Петербург, Казань и Минск, а на самолёте — в Калининград, Сочи, Баку и снова в Минск.
В постановке участвуют актеры московских театров.
Глава Чувашии объявил даты фестиваля «Зеленое золото России» в 2025 году.
Налицо растущий спрос на санатории и дома отдыха.
На мероприятиях деловых программ российские и иностранные эксперты, признанные лидеры мне предоставляют актуальную отраслевую информацию.
День Израиля прошёл в центре московского долголетия «Выхино».
И, соответственно, впервые приземлился.