Премия ставит целью выявить молодых, талантливых управленцев высшего и среднего звена в авиакомпаниях и аэропортах.
Делегаты от разных государств постарались сообща наметить вектор развития мировой туриндустрии как на ближайшее будущее, так и на долгосрочный период.
Объем инвестиций по первым 38 одобренным проектам составит около 200 миллиардов рублей.
Всего для участия в данном этапе конкурса было заявлено 157 проектов из 25 регионов Северо-Западного, Северо-Кавказского, Центрального и Южного федеральных округов.
В зимнем сезоне аэропорт Шереметьево расширит свою маршрутную сеть за счет открытия ряда направлений базовых авиаперевозчиков и прихода новых авиакомпаний.
Особого внимания заслуживает дизайн бутика, разработанный по мотивам римской классической архитектуры.
Будет изменен график движения поездов «Аэроэкспресс».
В этом убеждены в Центре имени Гамалеи.
Такой опыт уже есть в ряде стран Европы.
Акселератор Moscow Travel Factory стал хорошей маркетинговой площадкой для многих перспективных идей в туризме.
Развитие туризма в Подмосковье по пути Golf in Russia обсуждали на специальной панельной дискуссии «Открываем новые горизонты».
Опрос S7 Airlines показал, что фотографии из путешествий влияют на планы, впечатления и содержимое багажа россиян.
Cоломенные пирамиды, звёзды Голливуда из Астрахани и сахарный замок.
Конкурс «Смотри, это Россия!» ориентирован на молодёжь, которая хочет поделиться красотой и уникальностью своей малой родины, а также больше узнать о собственной стране – о быте, культуре и традициях разных регионов России.
Это билеты на два удивительных и нешаблонных мероприятия для ценителей чистого искусства: выставку живописи «Покой и радость» в Манеже, а также на зимний фестиваль «Пианиссимо».
В конкурсе участвуют 85 претендентов на победу.
В практикуме приняли участие более 40 студентов кафедры режиссуры мероприятий и других направлений.
Практически все респонденты (91%) мечтают отправиться в этом году в настоящую зимнюю сказку.
Новое рождается только в сотворчестве, и нет ничего важнее и продуктивнее, чем обмен мнениями и впечатлениями людей, близких по духу и целям.
41% респондентов сообщил, что в нерабочие дни намерен работать.