Их спросили, где они больше всего мечтают побывать в России.
S7 Airlines приняла решение о перекомпоновке части самолётов. В рамках соответствующей модернизации парка у авиакомпании увеличится число самолётов с бизнес-классом.
Средний срок бронирования у путешественников — больше 2 месяцев до праздников.
По прогнозам экспертов, к 2030 году поток делового туризма достигнет 8 миллионов человек. Заметно увеличится количество MICE-поездок в Москву: в рамках таких путешествий деловые встречи совмещаются с культурной и развлекательной программой по столице.
В основу экспозиции легла коллекция, собранная основателем дизайн-студии UNIQA Алексеем Якушиком.
Получите свой бейдж на главное событие туриндустрии Сибири бесплатно и приходите на выставку.
Благодаря такому решению в дополнение к традиционной радиосвязи пилота и диспетчера управления воздушным движением у самолёта появляется постоянный канал связи с землёй.
История промышленного туризма в России, оказывается, начиналась еще в XIX веке.
Продолжаем знакомить с её деловой программой.
В фойе в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», пройдёт сбор средств для ребёнка из Детского хосписа «Дом с маяком».
Все средства от концерта будут направлены подопечным Детского хосписа.
10 октября Sun Siyam Resorts совместно с московским гранд-кафе «Шануар» и Центром косметологии и эстетики «Посольство Красоты» запускает в Москве уникальный проект «Бархатный сезон».
Добраться в аэропорт Шереметьево также можно на экспресс-автобусах «Аэроэкспресс» от станции метро «Ховрино».
Ранее этот инструмент был доступен только для отелей.
Но, к счастью, не попал.
Регистрация посетителей на «Интурмаркет. Байкал» продолжается. Знакомим с деловой программой главного события туриндустрии Сибири.
Это сделано по результатам происшедшего смещения Северного магнитного полюса.
В специальном разделе «Осень в Москве» можно найти билеты на эксклюзивные выставки, детский квест и бесплатные аудиоэкскурсии, посвященные жизни и творчеству Александра Сергеевича Пушкина.
Выставка призвана привлечь внимание посетителей Дома народов России и гостей вернисажа к уникальному быту, ремеслам, костюмам и языкам коренных народов страны.
Запланированы B2B-переговоры с представителями индустрии гостеприимства, презентация сезонных предложений и стратегическая сессия RUSSPASS.