images/2019/NOV2019/011119/scale_1200.jpg

СЕРГЕЙ МСТИСЛАВСКИЙ, гостиница "Эко Хоум" (Мурманск). Создай турпродукт - спаси дерево.

Казалось бы, нам и карты в руки. Однако суровая правда жизни в том, что ресурс и потенциал — это еще не продукт, и продать их если можно, то только очень-очень дешево.

Как в любом современном товаре, в турпродукте все начинается с маркетинга: определение целевой аудитории, емкости рынка, ценовых категорий, выявления особых потребностей и предпочтений потенциальных туристов. После этого становится понятно, какая необходима инфраструктура и сколько имеет смысл вкладывать средств, чтобы проект окупался и приносил прибыль в обозримые сроки. Затем создается «упаковка» - рекламное сопровождение и стратегия продвижения, позволяющие быстро и эффективно вывести наш продукт на мировой рынок.

К сожалению, в нынешней российской действительности никто всерьез не ведет такую работу в масштабах национального и даже регионального турпродукта. Отсюда и более чем скромные результаты, которые демонстрирует наш внутренний и въездной туризм на фоне мирового рынка и нашего же выездного туризма.

Хорошая новость в том, что даже давно проторенные туристические маршруты России все еще далеки от насыщения, и беспокоиться об их перенасыщении и катастрофическом падении рентабельности еще рановато.

Так что столицам тревожиться не о чем. Но сколько экономических и социальных проблем в регионах можно было бы решить, займись мы внутренним и въездным туризмом всерьез?

Лучше тысячу раз продать вид на дерево, чем один раз его спилить и наделать досок. К сожалению, мы продолжаем пилить деревья, вместо того чтобы продавать входные билеты в наши пока еще бескрайние леса.

Главное

Игорь Фомин: «Великий Новгород будет привлекать китайских туристов народными забавами и фолк-рок представлениями»

Мы предлагаем совместить визит в Новгород с одним из множества тематических событий или одним из гастрономических фестивалей.

Подробнее...

Какие регионы России особенно популярны у китайских туристов

Рейтинг составлен экспертами АТОР.

Подробнее...

Фан Фэй: «Китайские туристы поедут в путешествие по России за «самым-самым»

Сейчас очень важно задуматься над тем, как привлечь в Россию молодежь, но, к сожалению, в вашей стране пока не очень понимают, чего хотят современные китайцы.

Подробнее...

Спортсменов на Олимпиаду в Пекине доставят временные чартерные рейсы

Китайские и иностранные авиакомпании их организуют через Гонконг, Сингапур, Париж и Токио. По прибытии в аэропорт участников отправят в замкнутый контур на всё время пребывания в стране.

Подробнее...

Сразу двум девочкам – 2-летней Маше и 14-летней Мариям – помогли участники и гости концерта «Таланты турбизнеса»

Мариям Назарова получит новогодний подарок благодаря остатку от сбора для Маши Пудовкиной.

Подробнее...

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024
All rights reserved