А оттуда (если есть через кого) – куда надо.
Реклама гостевого дома без указания регистрового номера будет запрещена.
Спрос на железнодорожные билеты у бизнес-туристов вырос на треть и достиг «допандемийных» показателей 2019 года. Чаще всего в командировки по России на поезде отправлялись сотрудники ритейл-компаний (23%) и представители ИТ- и телеком-компаний (13%). Самый дорогой железнодорожный билет обошелся...
Эта проблема не решалась десятилетиями: на сельхозугодьях размещать туристов запрещалось, что создавало серьёзные проблемы для сельского туризма.
Претендовать на грант могут организации, работающие в России и зарегистрированные в реестре туроператоров не менее года назад.
Дополнительная плата за изменения данных в билете нуждается в обосновании.
Идеи других финалистов конкурса также будут использованы.
Облачность, снег, гололедица и температура около нуля ожидаются весь последний день ноября.
Необходимые для творчества материалы участники получат на месте, а готовые поделки смогут забрать домой.
В составе первой очереди будет построено 2 корпуса высотой 8 этажей.
Они наверняка заинтересуют ваших деток.
Наш специальный корреспондент делится своими впечатлениями от финала Всероссийской премии в области событийного туризма.
Так решили на совещании в Минэкономразвития.
Его будут присваивать за значительный вклад и личные заслуги в развитие внутреннего и въездного туризма, развитие индустрии и формирование национальных туристских маршрутов.
105 285 рублей собрали в рамках очередного этапа благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», который прошел 22–24 ноября в Нижнем Новгороде в рамках финала XII Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.
Туротрасль урон не констатирует.
В интернет-издании RUSSPASS Журнал рассказали, какие столичные достопримечательности находятся на пути трех популярных транспортных маршрутов. Авторы материала предлагают пересечь центр Москвы на трамвае №39 или на автобусах м1, м3.
Викторина будет состоять из 20 вопросов.
При выборе места проживания респонденты в первую очередь обращают внимание на стоимость номера.
Соглашение о создании оздоровительного курорта на Сахалине подписали туристическая компания «Грин Флоу» и СРО «ВФСО Динамо».