images/2025/September2025/25/IMG_20250925_120104.jpg

45 лет – возраст обновления

25 сентября 2025 19:15:29
Празднуя своё 45-летие, московский отель «Вега» поделился новостями, рассказав о ребрендинге, обновлении дизайна и новых блоках номеров.
Константин Исааков

25 сентября 2025 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.

Построенный к Московской Олимпиаде-80,  отмечая свои 45 лет, отель «Вега» пригласил 25 сентября тревел-журналистов на традиционную ежегодную встречу с цель поделиться новостями: рассказать о ребрендинге, обновлении дизайна и новых блоках номеров.

С презентацией выступила Оксана Петрушевич, руководитель пиар-службы отеля. Она проинформировала, в частности, о новом цветовом решении в дизайне отеля, в котором доминирующим цветом стал зелёный. И, соответственно, обновлённый бренд «Веги» взял за основу природоохранную, экологическую тематику. Ведь совсем рядом с отелем одна из красивейших зелёных зон Москвы – Измайловский парк. В начертаниях логотипа (он отныне исполнен и в латинице, и в кириллице) теперь тоже  можно обнаружить эко-эстетику. С природным зелёным вполне гармонирует и природный серый цвет, что создаёт в обновлённых интерьерах одновременно и напоминание о советских корнях здания, и вполне современную стилистику.

Это, кстати, неизбежно меняет и восприятие отеля его потенциальной аудиторией: планируя заселение в «Вегу», гость уже не ориентируется на стереотип «это старый советский отель», а видит на сайте светлые, просторные номера. В них угадываются, конечно, некие черты советского происхождения (дизайнеры пересмотрели множество фотографий тех лет), но в целом оформление – вполне современное.  

Реконструкция номерного фонда здесь идёт весь нынешний год и должна в основном завершиться в декабре. Но 70% реновированных номеров уже заселены, а к 1 октября будет закончены работы в оставшихся.

Если новинкой прошлого года были арт-номера на 28-м, самом высоком этаже, то нынешнее обновление номеров затронуло 2-й этаж, и это, как раз наоборот, классика, хоть и с элементами модерна 30-х годов прошлого века – нечто «а-ля Кандинский».

«Арт-номера чаще выбирают молодые люди, – поясняет Оксана. – Им интересна некоторая агрессивность интерьеров, которую создают встроенные красные панели. Охотно поселяются в них и бизнес-туристы. Что до классических номеров, то их любят семьи».

Конгресс-центр уже практически полностью модернизирован: рабочие доделывают кое-что на сцене, но в принципе в обширном главном зале, который так и назвали – «Измайловский парк», площадью 400 квадратных метров можно хоть сейчас рассаживать участников какой-нибудь представительной конференции.

И о правильной акустике здесь позаботились: её создают специальные панели.

Ну, а наша, журналистская презентация проходила в одном из малых залов, тоже с «зелёным» названием «Мята»  – компактном и удобном. Ведёт к нему оформленный опять же в зелёных тонах коридор.

Более открытой и приспособленной как для общения, так и для ожидания, стала и лобби-зона «Веги» на первом этаже.

Есть здесь теперь и детская комната: опыт прежних лет показал, что она очень нужна.

Реновация позволила отелю включиться в популярную программу Мостуризма «Московское чаепитие»: участие в ней гости всё чаще заказывают. Сначала здесь попробовали предлагать мини-сет, но вскоре поняли, что более востребован сет крупный и разнообразный.

Не так давно прошёл отель и сертификацию в трёх программах лояльности. Две из них – India Friendly и Musclim Friendly – рассчитаны на гостей с особыми установками в питании. Но действует и программа Pat Friendly, позволяющая создать все условия для туристов с домашними питомцами.

Изменилась косметика в ванных комнатах: отель полностью перешёл на Aroma Garden, что тоже, в принципе, явно в контексте экологии.

«А в зоне нашей подземной парковки с некоторых пор установлены две зарядные станции для электромобилей, на которых к нам стали всё чаще заезжать», – добавляет Оксана Петрушевич.

У «Веги», ко всему, есть ещё оно существенное преимущество перед отелями-соседями: она имеет обширную экскурсионную программу по близлежащим достопримечательностям.

Словом, модернизируется отель и довольно активно, доказывая тем самым, что 45 лет – вполне себе моложавый возраст.

Редакция «Вести Туризм» благодарит отель «Вега» за постоянную поддержку Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников