Москва удерживает лидерство по числу деловых туристов внутри страны и является площадкой для тысяч отраслевых мероприятий.
За два первых дня выставки собрано более 175 тысяч рублей для маленького подопечного Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем». Осталось собрать чуть больше 60 тысяч рублей. Впереди – 3-й день «Интурмаркета».
Мастера гостеприимства на Международной туристической выставке «Интурмаркет».
Решающим фактором стала, понятное дело, цена билета.
Наиболее популярными внутрироссийскими направлениями в январе-феврале стали Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Казань и Калининград.
7-й раз в нём  участвует Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем». 14 марта на выставке пройдёт День Благотворительности, центром которого станет очередной Межрегиональный аукцион.
Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования  «Эвотора» и ЮKassa.
Сессии проводятся по трем направлениям: выездной туризм, внутренний туризм и операционная деятельность.
Гастрономический гид «ЧтоГдеЕстьвПетербурге» собрал лучшее, что составляет особую культуру и характер петербургской кухни — симбиоз национальных традиций.
Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.
«Мастер-кемп» – образовательная площадка проекта «Мастера гостеприимства», которая реализует программы обучения для представителей индустрии гостеприимства.
Пленарную сессию деловой программы VINSPIRATION 2023 15 марта откроет основной информационный партнёр проекта -  Роскачество.
Минэкономразвития поручено обеспечить внесение изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие туризма».
Подписка «ВодоходЪ.Про» за ежегодную абонентскую плату порадует путешественников эксклюзивными спецпредложениями на речные и экспедиционные круизы.

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников