В новогоднем выпуске портал RATA-news напомнил о благотворительном сборе на концерте «Таланты турбизнеса»
31 декабря 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Вот уже 6 лет участники и зрители ежегодного предновогоднего концерта «Таланты турбизнеса» вносят свой вклад в очень важное дело – поддержку тяжело больных детей - подопечных Детского хосписа «Дом с маяком», адресатов сбора средств в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».
В вышедшем в свет новогоднем выпуске портал RATA-news напоминает, как это происходило на концерте 9 декабря 2022 года.
В фойе перед зрительным залом стоял располагался Информационный пост акции с кешбоксом и банковским терминалом для пожертвований, которые «курировал» координатор проекта Константин Исааков.
Организаторы концерта предварительно попросили зрителей опустить в кешбокс хотя бы по 100 рублей. А тем, кто вносил 200 рублей и более, предлагалось выбрать и забрать с собой красивую бутылочку, расписанную вручную самодеятельной художницей Любовью Чапаевой.
В итоге, за вечер было собрано 115 589 рублей, необходимых для приобретения специального лечебного питания Диме Левцову, одному из подопечных Фонда «Дом с маяком». Значительная часть денег была внесена непосредственно на концерте плюс ещё и переводы от тех, кто смотрел трансляцию концерта в Интернете.
«Этот сбор – самый стремительный за те 6 лет, что мы помогаем подопечным «Дома с маяком», – поделился Константин Исааков. – Информацию от хосписа о том, что нашим адресатом станет Дима, для которого надо собрать 144 612 рубля, мы получили и обнародовали меньше чем за неделю до концерта. И примерно пятую часть необходимой суммы представители турбизнеса перевели через страничку Димы за эти несколько дней. Остальное собрали непосредственно на концерте».
Традиционно во время «Талантов турбизнеса» проходит рождественский базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – представители туриндустрии. Часть вырученных средств также была передана в «Дом с маяком».
Так, представитель турофиса Румынии Алена Додон предлагала своё красивейшее авторское мыло. Анна Сай из Саратове, удаленно работающая в подмосковной туркомпании «Золотые купола», привезла вязанные игрушки – ярких мишек, кошек, уточек, снеговиков, кукол. Вкусные пряники ручной работы печет «Прянишная», организованная Леокадией Петровой – дочерью Ирины Петровой, руководителя рабочей группы по брендовым маршрутам. Елена Волкова из компании China Travel создает уникальную: серьги, браслеты и другие украшения. А Елена Комарова, пиар-директор медиахолдинга Profi.travel, привезла на базар елочные игрушки, декорированные в технике декупаж.
Кроме того, в фойе так же традиционно располагалась «Коробка храбрости», которую привезли в дом культуры представители волонтерского движения DaDobro. Зрители хорошо знают, что на концерт надо приходить с игрушками и опускать их в эту коробку. Игрушки затем передают пациентам детских больниц: ребенок сможет выбрать любую – в награду за мужественно перенесенную болезненную медицинскую процедуру.
Уже не впервые некоторые компании призвали своих сотрудников, в том числе и тех, кто не планировал посещение концерта, заранее собирать игрушки в офисе, чтобы на концерте опустить их в «Коробку храбрости» - так, например, поступили туроператоры «Пакс» и BSI.
Фото: Андрей Зуев и Дмитрий Плисов
-0-
КИ