images/2025/August2025/01/IMG_20250801_143415.jpg

Владимир Потешкин: «Турецкая сторона обещала исправить ситуацию с несвоевременной доставкой багажа россиян»

01 августа 2025 17:52:57
Хотелось бы ещё, чтобы Turkish Airlines публично извинилась перед сотнями пострадавших пассажиров из России. 
Вести Туризм

1 августа 2025 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.

Как мы уже сообщали, авиакомпания Turkish Airlines в последнее время демонстрирует редкостную безответственность в обращении с багажом своих российских пассажиров: сотни единиц багажа не доставляются одновременно с перелётом в Москву (аэропорт Внуково) и Санкт-Петебург (аэропорт Пулково).

1 августа, на встрече в аэропорту Внуково заместителя министра транспорта РФ Владимира Потешкина с тревел-журналистами был задан вопрос: как скоро будет решена эта проблема?

 «Вчера провел консультации с авиационными властями с участием руководства Turkish Airlines. Со стороны авиационных властей Турецкой Республики получил заверение в том, что ситуация в скором времени будет исправлена», – отметил Владимир Потешкин.

Чуть ранее администрация Внуково подтвердила, что багаж пассажиров, не доставленный вовремя авиакомпанией Turkish Airlines, выдан в полном объёме и в целости и сохранности.

От самой же Turkish Airlines ни комментариев, ни, тем более, извинений пострадавшие россияне так и не дождались.

-0-      

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников