
Премии АТОР вручены медиа-ресурсам
3 июня 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Как мы уже сообщали, 30 мая в Москве состоялась третья церемония награждения победителей Национальной медиапремии le’TO-2025, учрежденной Ассоциацией туроператоров (АТОР). В ее рамках были награждены СМИ, пишущие о туризме, и информационно активные туроператоры. О подробностях рассказывает Вестник АТОР.
Церемонию награждения предварил аналитический пресс-брифинг вице-президентов АТОР, где были озвучены прогнозы по спросу на три летних месяца текущего года во внутреннем, въездном и выездном туризме. Об нём мы рассказали – здесь.
Партнерами Национальной медиапремии le’TO регулярно становятся крупнейшие игроки российского туристического рынка. В 2025 году присуждение премии уже второй раз подряд прошла при поддержке RUSSPASS Журнал. Медиапремию le’TO в этом году также поддержали крупнейшие туроператоры России: Anex (генеральный партнер), ПАКС (стратегический партнер), FUN&SUN (титульный партнер), управляющая компания «Васта Отель Менеджмент» (Hospitality-партнер), Coral Travel, Ambotis Holidays Russia и круглогодичный курорт «Архыз» (ГК «Мантера»).
Премия le’TO 2025 года обновила формат и принцип оценки финалистов и победителей среди СМИ.
Сначала на основе данных аналитического партнера Премии – компании «Медиалогия» был определен шорт-лист финалистов по количеству оригинальных публикаций на туристическую тематику. Затем тройку призеров и победителя среди них в каждой из четырех номинациях определяли PR- и маркетинговые службы туроператоров-членов АТОР путем голосования.
В финал номинации «Первый федеральный» (лидер по количеству и качеству уникальных материалов о туристическом рынке среди ТОП-30 федеральных изданий) в 2025 году вышли: Интерфакс, ТАСС и Lenta.ru. Победителем 2025 года жюри признало ТАСС: статуэтку призера получила Анастасия Шинкеева.
Победителем в номинации «Первый региональный» (лидер по количеству и качеству материалов о туристическом рынке среди ТОП- 30 региональных изданий) стала редакция телеканала и сайта «Москва 24».
В номинации «Первый по России» (лидер по количеству и качеству публикаций о внутреннем и въездном туризме в России) в финал вышли «Московский Комсомолец», «Известия» и «Российская Газета», а победителем стала редакция «Российской Газеты». Главный приз на сцене получала Ольга Бухарова.
В финале номинации «Первый международный», где определялся лидер по количеству и качеству публикаций о выездном туризме и зарубежных туристических направлениях (аналитика, новости, обзоры) оказались РБК, РИА Новости и КоммерсантЪ. Победителем же стала редакция РИА Новости, приз на сцене вручили Марине Первухиной.
Впервые в этом году в рамках премии управляющей компанией «Васта Отель Менеджмент» была учреждена отдельная номинация для масс-медиа, пишущих об отельном бизнесе и индустрии гостеприимства в России – «Инфраструктура. Первый номер».
Здесь в финал вышли журнал Яндекс Путешествий о сфере гостеприимства «Высокий сезон», телеграм-каналы «Ночной Портье» и «Зона Комфорта». Победителем, получившим главную награду премии, стал телеграм-канал «Ночной Портье».
Еще одна номинация Медиапремии le’TO 2025 года, ставшая новинкой, была учреждена RUSSPASS Журнал. Это номинация «Россия в деталях» – за самый яркий, креативный и вдохновляющий материал о путешествиях по России, созданный самими путешественниками.
Каждый желающий мог прислать в редакцию RUSSPASS Журнала собственный авторский материал о знаковых местах любого региона России. Номинация собрала более ста заявок от путешественников из разных городов страны.
По итогам оценки профессионального жюри победителем этой номинации стал Константин Ковалев с авторским материалом «По Толстовским местам: камень Хаджи-Мурата, дуб Болконского и часы от Павла Буре». Работа победителя будет опубликована на сайте RUSSPASS Журнала.
Наконец, специальным призом Национальной Медиапремии le’TO-2025 жюри наградило редакционный проект «Отдых в России» издательского дома «Комсомольская правда».
Призы и подарки финалистам и победителям номинаций для СМИ Национальной Медиапремии le’TO-2025 предоставили компании Anex, «ВодоходЪ», АЛЕАН, Coral Travel, «Мультитур», Space Travel, «Невские Сезоны», «Васта Отель Менеджмент», курорт «Архыз» (группа Mantera), FUN&SUN, «СканТур», «Дельфин», China Travel, «Клуб Полярных Путешествий», ЕВРОИНС Туристическое страхование, Telwel и организатор Премии – компания «АТОР-Медиа».
-0-