images/2020/Feb2020/20/Maps_101.jpg

Пользовательский контент улучшает Google Карты

20 февраля 2020 13:09:36
Пользователи помогают сделать Google Карты еще полезнее.
Кевин Рис

Недавно мы рассказывали о работе над картой мира и применении визуализации, чтобы запечатлеть важные детали вокруг нас. Теперь мы хотим показать, как пользовательский контент помогает сделать Google Карты еще полезнее для решения повседневных задач — от выбора лучшей лапшичной в новом городе до поиска, например, слесаря в вашем районе.

Оглянитесь вокруг — и вы поймете, что далеко не вся информация об окружающем мире есть в интернете. Магазины меняют часы работы, открываются новые компании, рестораны обновляют меню. Мы предоставляем каждому владельцу аккаунта Google возможность делиться информацией о любой из 200 миллионов локаций, чтобы информация на Картах всегда оставалась актуальной и соответствовала действительности. 

Каждый день люди добавляют в Google Карты более 20 миллионов публикаций: оставляют отзывы, оценивают фотографии, отвечают на вопросы других пользователей и обновляют адреса — и не только. Все это помогает людям со всего мира выбирать, где поесть, куда пойти за покупками, чем заняться и что посмотреть.

Вы в новом ресторане и не знаете, что заказать? В Google Картах можно изучить список самых популярных блюд из более чем миллиона ресторанов по всему миру. Это стало возможным благодаря фотографиям и отзывам, которые добавили на карту другие посетители. Не знаете, чем заняться в своем районе? На вкладке «Что рядом» можно найти рекомендованные списки и путеводители от местных экспертов и «проверенных» пользователей. Недавно в приложении появилась вкладка «Добавить», чтобы пользователи могли делиться своими знаниями о местности. Каждое дополнение важно, ведь оно помогает другим пользователям узнать больше о новой локации.

Используйте вкладку «Добавить», чтобы поделиться своими знаниями с пользователями Google Карт 

На карту добавляют не только личные рекомендации. Сообщество пользователей Google Карт помогает нам ежемесячно обновлять фактическую информацию более чем о 250 тысячах дорог и адресов. Благодаря нашим пользователям мы дополнили карту информацией о доступности места для лиц с ограниченными возможностями. Например, отметили более 50 миллионов точек по всему миру, где входы и туалетные комнаты оборудованы для перемещения в инвалидном кресле, чтобы людям с физическими ограничениями было проще ориентироваться в собственном городе.

Одна из наших самых активных групп пользователей — 120-миллионное сообщество местных экспертов, живущих в 24 000 городов. Они стремятся сделать информацию о своих сообществах на Google Картах полезнее и точнее. Познакомьтесь с одним из наших местных экспертов — Адриано Анхос из Сан-Паулу делится информацией о центрах донорства крови на Картах, таким образом меняя жизнь людей вокруг. 

Надежность информации — один из наших главных приоритетов

Как и другим платформам, открытым для контента пользователей, нам приходится быть начеку, чтобы в Картах не появлялся спам и недопустимые материалы. Большинство таких материалов мы удаляем еще до того, как кто-нибудь успеет их увидеть. По мере того как все больше пользователей добавляет контент в Google Карты, мы, благодаря пользователям и технологиям, продолжаем бороться с теми, кто нарушает наши правила.

Например, для борьбы с нежелательным контентом мы используем автоматизированные системы обнаружения — в том числе модели машинного обучения, которые сканируют миллионы единиц пользовательского контента, чтобы обнаружить и удалить спам или нерелевантный контент. При работе с фальшивыми отзывами наши системы проверяют каждый на предмет недостоверной информации, прежде чем он появится на Google Картах. Наши модели машинного обучения фиксируют определенные слова и выражения, анализируют шаблоны в типах контента, опубликованного пользователем аккаунта в прошлом, и могут определять подозрительные шаблоны отзывов.

Мы постоянно улучшаем свои автоматизированные системы, однако мы понимаем, что они не идеальны и время от времени могут пропускать поддельные отзывы. Поэтому мы привлекаем к работе команды опытных операторов и аналитиков, которые проверяют отзывы, фотографии, профили компаний и другие виды контента по отдельности и массово. Кроме того, мы даем всем пользователям возможность сообщать нам о неподобающих отзывах, недопустимом контенте и неверно указанных местах на карте.

На основе анализа 20 миллионов единиц контента, публикуемого ежедневно, (это более чем 7 миллиардов публикаций в год) за один только 2019 год наша команда:

- Удалила более 75 миллионов отзывов, нарушающих наши правила, а также свыше 4 миллионов фальшивых профилей компаний — всё это благодаря нашим усовершенствованным моделям машинного обучения и автоматизированным системам, которые стали эффективнее блокировать недопустимый контент, а также определять нарушения, требующие внимания операторов.

- Удалила более 580 тысяч отзывов и 258 тысяч профилей компаний, на которые пожаловались пользователи с помощью нашей функции для сообщения о неприемлемом контенте.

- Изучила и удалила более 10 миллионов фотографий и 3 миллионов видео, нарушающих правила. Мы научились лучше обнаруживать недопустимый контент, не определяемый автоматизированными системами, например нерелевантные фотографии и мемы.

- Заблокировала более 475 тысяч аккаунтов. В этом нам помогли расширенные возможности машинного обучения, а также обновленные правила и тренинги для наших операторов.

Подавляющее большинство контента, загружаемого пользователями на Google Карты, представляет собой качественную информацию, тогда как материалы, нарушающие наши правила, составляют менее одного процента от общей числа. Мы продолжим разрабатывать новые инструменты и технологии для борьбы с нарушителями.

Пользовательский контент — это неотъемлемая часть работы над Google Картами. Так они становятся информативнее и полезнее для всех пользователей. Благодаря вкладу людей мы создали действительно полезную карту, которая не только поможет добраться от пункта А в пункт Б, но и расскажет о местах, которые подходят именно вам. Неважно, ищете ли вы подарок в последнюю минуту или хотите заказать пиццу.

Кевин Рис,

директор по продукту, Google Карты

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников