images/2021/March2021/18/4bk3S2NZzzU.jpg

«Неделя экономики впечатлений», стартующая в Суздале 2 апреля, подарит незабываемые впечатления

18 марта 2021 15:14:50
Организаторы и эксперты экспо-форума Wexecon рассказали журналистам о его программе.
Вести Туризм

18 марта 2021 года. Москва. Вести Туризм.

В московском кинотеатре «Звезда» прошёл 18 марта пресс-завтрак, посвященный предстоящему в начале апреля в Суздале экспо-форуму Wexecon.

«Термин «экономика впечатлений» (а точнее, изначально experience economy – то есть «экономика личного опыта») возник относительно недавно и описывает новую модель потребления, основу которой составляет получение человеком нового опыта и новых эмоций», - пояснил, открывая встречу, председатель оргкомитета форума, президент Международной академии развития туриндустрии (МАРТ), вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), директор Института проектного управления в туризме РГУТиС Игорь Каверзин.

При этом Wexecon 2021 станет площадкой, объединяющей лидеров самых разнообразных индустрий впечатлений: от туризма и гостеприимства, ивентов и кино до урбанистики и арт-проектов. Его идеология основана на том, что более всего запоминаются людям те события и действа, в которых они не просто являются зрителями, но и могут принять активное, деятельное участие.

«Неделя экономики впечатлений» будет включать 5 форматов мероприятий: конгрессно-выставочную, фестивальную и образовательную программы, а также программу путешествий и гастрономических впечатлений. И каждый из этих форматов подразумевает комплекс ивентов. Так, например, в рамках конгрессно-выставочной программы состоятся пленарное заседание форума, IV Межрегиональная туристическая конференция «Золотое кольцо 2.0: стандарты обслуживания туристов», международный форум свадебных ивентов WEDplace market и другие.

Среди крупных фестивальных мероприятий - финал Национального рейтинга развития событийного туризма в России, саммит сказочных героев России с празднованием Дня рождения Снегурочки и участием Дедов Морозов из разных регионов, а также военно-реконструкторское шоу «История впечатлений».

В рамках образовательной программы, в частности, пройдут Всероссийский молодежный образовательный марафон «Турпроект. Шаг Мастеров. Суздаль», а также кинокампус «Суздаль. Это моя земля», который проведёт Школа Александра Митты.

Раздел путешествий предполагает серию однодневных радиальных туров по «Золотому кольцу России» (Владимирская и Ивановская области), а гастрономический раздел - конкурс гастрономических сувениров города Суздаля и открытия первого в мире банка мёда.

Международный форум свадебных ивентов в программе Wexecon  представила Марина Беляева, из компании WedPlace Market (Санкт-Петербург). Подобный форум будет проходить уже пятый раз, но впервые не в городе на Неве, а в Суздале. Он будет включать деловую В2В программу с презентациями площадок спикеров и красочное шоу-дефиле свадебных нарядов. Свадебный туризм в России начал развиваться, как подчеркнула Марина Беляева, лишь в последние годы. В одном только Санкт-Петербурге годовой оборот свадебного туризма составляет примерно 35 миллиардов рублей.

Арт-программу и фестивальную составляющую в первый и второй уикенды экспо-форума Wexecon представил один из идеологов российского творческого туризма Андрей Майстров. В центре арт-программу будет необычный перформанс «Художник и музыкант». Это возможность для всех участников и гостей увидеть мир глазами творца и разбудить в себе дремлющий талант, «заболев» так называемым синдромом Кандинского – способностью видеть музыку и слышать живопись. В ходе перфоманса профессиональный художник Мария Майстрова покажет, как это – рисовать музыку, а зрители попробуют по-своему самовыразиться в столь необычном жанре.

Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем» представил собравшимся первый заместитель главного редактора сайта «Вести Туризм», инициатор и координатор акции Константин Исааков. Он рассказал о Межрегиональном благотворительном аукционе, который традиционно стартует на «Интурмаркете 2021», во второй день выставки, а продолжится 4 апреля, в Суздале, на Wexecon. Среди разыгрываемых лотов – как всегда, живопись и гастрономия, сувениры и туристические сертификаты. Есть и лот совсем необычный – Караоке-система AST-50 (реальная стоимость – 170 тысяч рублей, стартовая цена – 70 тысяч рублей), которая может заинтересовать отельеров и устроителей ивентов, включая, кстати, и свадьбы. В настоящее время Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» собирает деньги на ремонт аппарата ИВЛ для своего 19-го (за почти 5 лет существования) подопечного, одного из более чем 700 подопечных Детского хосписа «Дом с маяком», маленького Даниса Якупова. До необходимой суммы 182 482 рубля не хватает 131 982 рублей. Как помочь – здесь.

Основные площадки экспо-форума Wexecon ГТК «Суздаль», а также «Горячие ключи», «Пушкарская слобода» и ресторан «Огурец».

На сайте проекта можно зарегистрироваться на любое его мероприятие.

3 марта от Международной туристической выставки «Интурмаркет 2021» в Суздаль, на Wexecon запланировано 4 автобуса-шаттла.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников