images/2025/July2025/28/IMG_20190808_121814.jpg

Деятельность аэропорта Шереметьево по поддержке пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия»

28 июля 2025 16:59:06
Аэропорт уточняет рекомендации пассажирам в связи со сбоем информационной системы авиаперевозчиков.
Вести Туризм

28 июля 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Как мы уже сообщали, в связи со сбоем информационной системы авиакомпании «Аэрофлот» произошли изменения в расписании авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия». Авиакомпании отменили, либо перенесли часть своих рейсов.

Актуальная информация по статусам рейсов представлена:

  • на онлайн-табло сайта аэропорта Шереметьево;
  • по QR- кодам «УЗНАЙ СВОЙ РЕЙС», размещенных на информационных табло в «чистых зонах» аэропорта;
  • на информационных табло в залах аэропорта.

По информации от авиакомпании «Аэрофлот», если ваш рейс отменён:

  • доступны возврат средств или переоформление билета на рейсы в течение ближайших 10 дней;
  • кассы «Аэрофлота» в аэропорту временно не осуществляют возвраты и не переоформляют билеты;
  • для оформления возврата и переоформления билетов требуется обращаться в колл-центр авиакомпаний или к агентам по месту покупки билета.

Важно:

В связи с отменой рейсов пассажирам необходимо покинуть чистую зону перед вылетом, пребывать в терминалах аэропорта нецелесообразно. Сделать возврат или поменять билеты следует дистанционно.

Получение багажа:                          

Пассажирам отменённых рейсов необходимо обратиться в зал выдачи багажа, чтобы забрать зарегистрированный багаж.

Аэропорт Шереметьево оказывает поддержку пассажирам. Во всех терминалах организовано:

  • круглосуточное информирование (стойки информации, QR- коды «Узнай свой рейс» с данными на русском и английском языках);
  • бесплатная питьевая вода;
  • круглосуточно и бесплатно работают комнаты матери и ребенка, детские зоны;
  • 24/7 и бесплатно принимают отдельные залы пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Аэропорт Шереметьево оказывает необходимую поддержку авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Россия» по регистрации и обслуживанию пассажиров. МАШ во взаимодействии с авиаперевозчиками предпринимает меры по стабилизации ситуации.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников