images/2021/Dec2021/09/6d7cce08a8c4fa13.jpg

Внутренний рынок Китая обеспечивает «подушку» для нестабильного международного туристического рынка

09 декабря 2021 10:46:58
Аналитики ожидают, что к 2023 году объем международных поездок может вырасти до 50% к допандемийному уровня.

9 ноября 2021 года. Пекин. Вести Туризм.

Хотя в последние месяцы в Китае наблюдаются отдельные вспышки коронавирусной инфекции, аналитики HSBC считают, что в целом спрос на поездки внутри страны по-прежнему остается высоким, сообщает Flight Glibal.

Тем не менее, они предупреждают, что изменения в предпочтениях путешественников - на фоне обнаружения мутировавших вариантов вируса - могут повлиять на прибыльность трех крупнейших авиаперевозчиков страны.

В исследовательском отчете от 7 декабря аналитики отмечают, что «большая тройка», в которую входят Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines, «занимает хорошие позиции и успешно капитализируется в постпандемийном мире», так как «устойчивый внутренний рынок обеспечивает «подушку» для нестабильного международного туристического рынка».

Они указывают, что недавно обнаруженный штамм омикрон может быть не таким серьезным, как более ранние варианты коронавируса, добавляя: «Ускоренное возобновление движения по всему миру может привести к существенным преимуществам. Мы по-прежнему ожидаем, что к 2023 году объем международных поездок может вырасти до 50% от допандемийного уровня».

Фото: China Travel News

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников