images/2021/julay2021/02/safe_image.jpg

Владимир Шаров: «Китайские партнёры оперативно реагируют на пожелания своих туристов»

02 июля 2021 10:45:53
При этом они настойчиво просят нас как можно быстрее реализовать эти пожелания.

2 июня 2021 года. Вести Туризм.

Президент Ассоциации въездного и внутреннего туризма Владимир Шаров проанализировал, как изменятся предпочтения китайских туристов, которые собираются посетить Россию после снятия ограничений для международных путешествий, сообщает TRN Ntews.

Будущее в развитии туристических взаимоотношений между Россией и Китаем в очередной раз стали главной темой онлайн-конференции «Въездной туризм из Китая и не только: групповой или индивидуальный? Перспективы, тренды и сомнения». Мероприятие провела ассоциация «Мир без границ» в преддверие VIII Российско-китайского туристического форума, запланированного на октябрь 2021 года.

Выступая с докладом на конференции, Владимир Шаров обратил внимание на то, что китайские партнёры очень оперативно реагируют на запросы относительно пожеланий туристов, которые собираются в Россию после снятия ограничений.

«При этом они настойчиво просят нас как можно быстрее реализовать эти пожелания. Такое впечатление, что иностранные туристы поедут к нам уже чуть ли не завтра», — сказал он.

Спикер подтвердил, что основной тренд в пожеланиях туристов заключается в том, что максимальное количество групп будет состоять из 3–8 человек.

«Из общения с китайскими партнерами так же можно сделать вывод, что другим трендом въездного туризма после открытия границ станет спрос на комбинированные туры. Это значит, что к традиционным экскурсионным турам добавляются остановки в эко-отелях. Под эко-отелями подразумевается проживание в таких гостиницах, где возможен доступ к памятникам природы и особо охраняемым природным территориям РФ», — пояснил Владимир Шаров.

Он так же отметил, что ещё одним трендом стали запросы на участие китайских туристов в сборных турах, специально организованных для туристов из других стран. Такие пожелания поступают от граждан Китая, которые хотят прилететь в Россию не в составе группы, а уже на территории нашей страны присоединиться к группе в 5–8 человек.

«Кроме того отмечается серьезный интерес зарубежных туроператоров к турам в формате open air. Здесь речь идёт о путешествиях, связанных с мероприятиями на открытом воздухе до 250 человек. Спрос на такие путешествия есть и он во многом пересекается целями и задачами по внутреннему туризму. Мы сейчас создаём специальный календарь микро-ивентов, чтобы включать такое событие в каждый тур», — уточнил президент Ассоциации.

Кроме того спикер отметил резкое снижение спроса на туры со стандартным проживанием в гостиницах категории 3 звезды и сообщил, что даже в регионах сейчас самыми востребованными стали гостиницы 4 звезды.

«Здесь нужно понимать, что при запросе на размещение в такой категории сразу возрастут требования к качеству питания, транспортного, экскурсионного обслуживания и всего остального.

При восстановление определённого клиентопотока мы очень быстро увидим, что акценты будут выставлены под уровень 4 звезды, хотя в России отелей такого уровня очень мало. Кроме того мы должны отдавать себе отчёт, что при переходе клиентопотока в более высокую категорию может возникнуть дефицит не только номерного фонда, но и персонала», — прокомментировал он.

Далее Владимир Шаров указал на тенденцию смещения возрастного сегмента на туристов 45–55 лет. «Мы пока не можем похвастаться, что из Китая в Россию поедет молодежь, но омоложение турпотока на 15–20 лет говорит о том, что предпочтения у этой возрастной группы несколько иные, что даст увеличение чека на дополнительные услуги во время путешествия», — сказал он.

Последний тренд, по словам Владимир Шарова, выражается в том, что у зарубежных туристов изменяется спрос на транспортное перемещение по территории России, и в частности растёт спрос на дневные железнодорожные поездки.

«Это говорит о том, что авиационные перевозки будут все чаще заменяться на железнодорожные. Здесь нас не может не радовать, что стандарты нашего основного перевозчика РЖД в последнее время заметно повышаются, увеличивается количество маршрутов и улучшается подвижной состав», — отметил он.

В заключении докладчик сделал вывод, уже сейчас наступает время, когда нужно создавать туроператорские пулы именно на продукты с учётом новых трендов и выбирать генерального туроператора, который будет выходить с предложениями и промо технологиями на зарубежный рынок.

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников