images/2020/Sept.2020/02/9898.jpg

В Макао запущена новая рекламная кампания

02 сентября 2020 10:52:29
Кампания предлагает туристам с материка рекламные предложения по авиабилетам, проживанию и шопингу.

2 сентября 2020 года. Макао. Вести Туризм.

Правительство Макао запустило 1 сентября рекламную кампанию по привлечению в Макао большего числа посетителей из материкового Китая, чтобы ускорить восстановление местной экономики, сообщает Macao News .

Согласно сведениям Правительственного информационного бюро (GCS), «кампания предоставит посетителям с материка рекламные предложения, охватывающие такие категории, как авиабилеты, проживание и расходы в местных магазинах».

«Цель состоит в том, чтобы побудить людей оставаться в Макао подольше и стимулировать их расходы в городе», - говорится в сообщении GCS. Кампания, планируемая поэтапно, проводится в сотрудничестве с поставщиками услуг электронной коммерции Tencent, Alibaba, а также авиакомпанией Air Macau.

Чтобы посетители с материка могли воспользоваться рекламными предложениями, им нужно будет зарезервировать электронные ваучеры через учетную запись WeChat Управления по туризму правительства Макао (MGTO) и онлайн-платформу туристических услуг Fliggy.

Правительство встретилось с представителями Торговой палаты Макао, развлекательных предприятий, туристических и гостиничных ассоциаций, а также местных малых и средних предприятий для обмена мнениями по поводу рекламной кампании.

GCS также сообщает в своем заявлении: «Ввиду ожидаемого увеличения количества посетителей после возобновления упрощенной схемы индивидуальных поездок, представителям общественности Макао рекомендуется внимательно следить за мерами города по борьбе с болезнями, чтобы поддерживать стабильную и стабильную ситуацию в Макао, безопасную среду».

В течение последних нескольких месяцев правительство предприняло ряд мер, направленных на облегчение финансовых трудностей, с которыми сталкиваются различные группы людей и предприятий в связи с пандемией.

В заявлении GCS также прогнозируется, что валовой внутренний продукт (ВВП) Макао сократится больше, чем в первом квартале этого года, когда ВВП упал на 67,8% в годовом исчислении в реальном выражении. Экспорт туристических услуг Макао во втором квартале снизился на 93,9% в годовом исчислении.

Из-за Covid-19 количество приезжающих в Макао резко сократилось в последние месяцы. Общее число прибывших во втором квартале снизилось на 99,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Константин Исааков

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников