В Китае внутренние путешествия уже приносят прибыль
14 декабря 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
В отличие от Китая, другие азиатские страны – такие, как Япония и Таиланд, хоть и извлекают выгоду из роста внутренних поездок, но далеко не в такой степени, как Китай, сообщает Fortune. «На всех этих рынках по-прежнему путешественники проявляют большую осторожность», - констатирует Стив Саксон, партнер McKinsey & Company.
В целом, внутренние путешествия не станут полноценной альтернативой международным поездкам в небольших странах. Например, Сингапур в значительной степени сдерживает появление новых коронавирусных инфекций, но у него одна проблема: это остров площадью 280 квадратных миль с одним коммерческим аэропортом, и путешествовать по нему особо некуда.
При этом Trip.com Group, ведущее туристическое онлайн-агентство Китая, недавно сообщило о росте квартальной прибыли – впервые с начала вспышки COVID-19, и это произошло именно благодаря активному внутреннему спросу. Тем не менее, генеральный директор Джейн Сан надеется, что Китай вскоре сможет создать «коридоры путешествий» со странами, в которых вирус находится под контролем, включая Сингапур.
-0-
КИ