В ГУМе прошла презентация известного китайского дистиллята «Маотай»
31 августа. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.
28 августа компания MT RUS, генеральный агент Kweichow Moutai в России и представитель Maotay Club в нашей стране провела презентацию самого известного в мире китайского дистиллята «Маотай». В эпоху выхода из пандемии и совместной китайско-российской борьбы с эпидемией, а также восстановления мировой экономики бренд «Маотай» укрепляется на российском рынке. Россияне знакомятся с тонким и разнообразным (в зависимости от сортов) вкусом китайской водки, выпускаемой на юго-западе этой страны в ограниченном количестве и чрезвычайно высоко котирующимся на мировых рынках. В активе «Маотай» есть даже высшая награда одной из престижных алкогольных выставок – Тихоокеанской выставке в Панаме (наряду с французским коньяком и шотландским виски), полученная больше ста лет назад, в 1915 году – так что бренд этот с традициями.Тематический семинар и дегустацию в кафе «Абрау Дюрсо» при Гастрономе на 3-й линии ГУМа открыл генеральный директор ООО «МТ Рус», представитель Совета директоров Kweichow Moutai в России Чжао Вэйсин. Он рассказал об истории и нынешней популярности особого дистиллированного китайского напитка из сорго и пшеницы байдзю «Маотай», производимого в провинции Гуджоу.
О том, с чем связано высокое качество «Маотай», рассказала Лина Лян, сотрудник компании «МТ Рус». Она обратила внимание собравшихся на особые климатические условия находящегося в долине города Маотай, чистоту богатой микроэлементами здешней воды, строгие требования к сырью и уникальность технологии.
На вопрос «Вести Туризм» не сложно ли ей, женщине, презентовать и проводить дегустацию алкогольного напитка крепостью 53 градуса, Лина Лян ответила, что никаким другим алкоголем она не стала бы занимать, а «Маотай» - очень здоровый напиток, и это могут оценить по достоинству как мужчины, так и женщины. После него не бывает сухости во рту и похмельного синдрома. В этом можно убедиться, посетив московский офис «МТ Рус» по адресу Смоленский бульвар, дом 7. Там можно выбрать классический «Маотай Feitian» либо ещё более изысканные 15-, 30-, 50- и 80-летней выдержки напиток. И этим не исчерпываются многочисленные варианты «Маотай».
В программе, которую вёл руководитель Русско-Китайского клуба Сергей Джан Ша, выступили представители российского и китайского делового и туристического сообщества.
По словам сотрудников ГУМа, китайский бренд Moutai - это первое появление китайского национального бренда в ГУМе за последние сто лет. Презентация привлекла внимание российских политологов, экономистов, китаеведов, деятелей культуры и иных медийных личностей. Как выяснилось, многие из них слышали о напитке «Маотай», а некоторые его даже пробовали.
-0-