Туристический рынок Китая и потребительское доверие к туризму неуклонно восстанавливаются
Согласно недавнему отчету, проведенному ITB China, с постепенным смягчением вспышки пандемии готовность китайских туристов путешествовать растет с каждым днем, сообщает China Travel News. Несмотря на неопределенность, в которой пока находится туристическая отрасль на фоне COVID-19, в ежегодном отчете ITB China Travel Trends Report, информирующем мировых поставщиков туристических услуг и китайских покупателей о последних тенденциях туристического рынка Китая, фиксируется восстановление спроса на путешествия со стороны китайских туристов.
Согласно данным опроса, более 90% респондентов считают, что путешествия по-прежнему являются одним из предпочтительных видов досуга среди китайских потребителей. Более 40% представителей туриндустрии недавно получили запросы от потребителей о продуктах для выездных путешествий. Говоря о периоде с мая по июнь 2020 года, почти 60% из них заявляют, что их клиенты заинтересованы в туристических продуктах.
На вопрос о среднегодовых расходах китайских семей на путешествия, планируемых ими на следующий год, 60% оценили расходы в размере от $700 до $2 800, 24% ожидают, что эти расходы будут определяться в диапазоне от $2 800 до $7 060, 10,5% процента полагают, что они могут быть меньше $700, 5,5% cчитают, что более $7 060.
По данным Китайского научно-исследовательского института туризма, в праздник поминовения усопших и подметания гробниц (государственный праздник в Китае 5-6 апреля) в 2020 году по всем направлениям по стране китайскими туристами совершено 43,3 миллиона посещений объектов, а общая выручка от этих путешествий составила $1,18 миллиарда.
Статистические данные Министерства культуры и туризма Китая показывают, что во время государственных праздников с 1 по 5 мая 2020 года все направления по всей стране приняли в общей сложности 115 миллионов посещений, получив выручку от внутренних путешествий в размере $6,79 миллиарда.
Во время праздника лодок-драконов с 25 по 27 июня 2020 года все направления по всей стране посетили в общей сложности 48,8 миллиона человек и принесли доход от внутренних путешествий в размере $1,75 миллиарда.
Межпровинциальный туризм в Китае возобновился в июле. Согласно «Полумесячному отчету о восстановлении туристического рынка между провинциями» от Trip.com, опубликованному 29 июля, более 4 000 туристических компаний разместили на этой популярной платформе свои внутренние туристические продукты, и количество туристов и заказов значительно увеличилось. Число туристов в самые востребованные направления выросло на 273% по сравнению с предыдущим месяцем.
Фото: Константин Исааков
На снимке: В Макао возобновился туризм с материковой части Китая.
-0-