images/2021/julay2021/27/WhatsApp_Image_2021-07-26_at_145202.jpeg

Цзоу Тонгянь: «Зарубежным туроператорам для продвижения в Китае стоит ориентироваться на онлайн-сервисы»

27 июля 2021 08:43:14
Публикуем выступление эксперта из Китая на Первом семинаре по интеграции и развитию культуры и туризма стран-членов ШОС.

27 июля 2021 года. Пекин. Вести Туризм.

Продавцам туристических услуг разных стран, заинтересованным в привлечении гостей из Китая, стоит особое внимание обратить на продвижение своих предложений через онлайн-платформы и социальные сети, популярные в КНР, так как 80% жителей Поднебесной организуют свои поездки онлайн, считает помощник директора Второго пекинского института иностранных языков, профессор Цзоу Тонгянь.

Выступая на Первом семинаре по интеграции и развитию культуры и туризма стран-членов ШОС, он сообщил, что зарубежным компаниям, работающим в сфере гостеприимства, стоит распространять информацию о своём бизнесе через онлайн-платформы и онлайн-турагентства, так как китайские туристы теперь предпочитают организовывать свои путешествия именно таким образом. 

Почти 80% заказов на туристические поездки производятся через Интернет и только 20% бронирований осуществляются традиционными способами. Тоже самое касается и бронирований гостиниц, где почти 70% операций делается на онлайн-платформах.

Онлайн-бронирование сегодня стало основной тенденцией среди китайских туристов. Поэтому зарубежным продавцам стоит обращать серьезное внимание на популярные мобильные приложения, поскольку граждане КНР все больше ищут информацию в мобильных приложениях и в социальных сетях, где можно узнать мнение других путешественников.

Огромное значение имеет продвижение турпродукта на страницах популярных в Китае соцсетей WeChat, Weibo, Xiaohongshu и других.

Особенно эффективно сейчас использование тематических интернет-каналов и приложений – таких, как Ctrip, где туристы делятся своими впечатлениями во время и после путешествий, а также черпают идеи для будущих поездок.

Тема возможности для российских предприятий сферы гостеприимства получения доступа к индивидуальному туристу в Китае через интернет-платформы станет одной из ведущих на онлайн-заседании круглого стола «Привлечение индивидуального туриста. Стратегии и инструменты. Взгляд из Китая». Это очередное мероприятие Ассоциации «Мир без границ», предваряющее VIII Российско-Китайский туристический форум, запланированный на октябрь 2021 года.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников