Trip.com: в Китае растет спрос на качественные семейные путешествия
20 января 2021 года. Пекин. Вести Туризм.
Ведущее китайское агентство OTA Trip.com опубликовало отчет о потребительских предпочтениях китайских путешественников в отношении семейных поездок в 2020 году, сообщает China Travel News.
Из-за воздействия Covid-19 количество поездок, совершенных китайскими семьями в 2020 году, сократилось в среднем до 2,4 поездки по сравнению с 2,7 поездками в 2019 году. Однако общее качество таких туров значительно улучшилось. Доля молодых членов семей, родившихся в 90-х, увеличивалась до 32%, уступая только родившимся после 80-х, которые составляют 41%. Детей школьного возраста (7–12 лет) - 60% из всего молодого поколения.
Города с богатыми природными и культурными ресурсами, а также крупные тематические парки привлекают всё больше семей. В десятку самых популярных направлений вошли Шанхай, Чэнду, Чунцин, Пекин, Гуанчжоу, Санья, Ханчжоу, Хайкоу, Нанкин и Шэньчжэнь.
Семейные туристы проявляют растущий интерес к бутик-отелям и тематическим отелям. Chimelong Panda Hotel Guangzhou, Crowne Plaza Sanya Haitang Bay Resort, Atlantis Sanya, Shanghai Disneyland Hotel и Chimelong Penguin Hotel Zhuhai вошли в пятерку самых популярных отелей у этих путешественников.
Поскольку выезд за рубеж был приостановлен из-за Covid-19, многие семьи обратились к поездкам внутри страны и продемонстрировали больший спрос на качественные туристические продукты: 45% семейных туристов выбрали четырех- или пятизвездочные отели.
В 2020 году семейный отдых был сокращен в среднем до 6 дней с 12 дней в предыдущие годы. Большинство семей (45%) отдыхало от 3 до 5 дней. Все больше людей предпочитает путешествовать по выходным и отправляются в путь по пятницам.
Национальный праздник, летние каникулы, Весенний фестиваль, День труда и Праздник лодок-драконов вошли в пятерку самых популярных периодов семейных путешествий в прошлом году.
Около 40% семейных туров совершено на самолете, и наиболее популярными были направления на короткие расстояния.
-0-
КИ