Trip.com Group и AirAsia.com будут сотрудничать в возрождении туризма в Китае и Юго-Восточной Азии
7 августа 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
Ведущий международный поставщик туристических онлайн-услуг Trip.com Group сегодня, 7 августа, официально объявил о стратегическом партнерстве с AirAsia.com, самой быстрорастущей платформой электронной коммерции для путешествий и образа жизни в странах АСЕАН, сообщает China Travel News.
В рамках стратегического партнерства Trip.com Group и AirAsia.com будут сотрудничать по ряду популярных продуктов и услуг, доступных на обеих цифровых платформах, включая сотрудничество в области транзитной информации для стыковочных рейсов, преимуществ членства и маркетинга продуктов, чтобы предоставить расширенные возможности и удобство для путешественников.
Ожидается, что это сотрудничество приведет к синергии для обеих цифровых платформ. Оно является совместной инициативой, направленной на стимулирование роста спроса на международные поездки путем предоставления путешественникам комплексного предложения продуктов – от рейсов до отелей, трансферов из аэропорта и других мероприятий. Премиум-участники группы Trip.com также смогут пользоваться повышенными привилегиями на рейсах AirAsia при бронировании на платформах группы Trip.com.
Тони Фернандес, генеральный директор AirAsia Group, сказал: «Наше партнерство с Trip.com Group является своевременным, поскольку мы ожидаем возобновления трансграничных поездок. AirAsia - крупнейшая международная авиакомпания, выполняющая рейсы в Китай. Китайские пассажиры составляют более 10% наших перевозок в Юго-Восточную Азию. AirAsia выполняет рейсы в 21 город Китая, соединяя путешественников с более чем 150 направлениями нашей маршрутной сети. Благодаря нашему постоянному стремлению предоставить нашим гостям лучшее соотношение цены и качества, AirAsia превратилась из авиакомпании в ведущую платформу для путешествий, стиля жизни и финансовых технологий. Партнерство с Trip.com Group демонстрирует нашу приверженность и уверенность в китайском рынке, особенно в этой сложной среде, связанной с COVID-19, где мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на открытие границ в ближайшем будущем. AirAsia продолжит работу со стратегическими партнерами – такими, как Trip.com Group, для предоставления большего количества продуктов, услуг и инноваций для удобства наших гостей ».
Джейн Сан, генеральный директор Trip.com Group, отметила: «Поскольку пандемия постепенно берется под контроль, мы наблюдаем восстановление спроса на поездки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы уже видим, как объемы размещения на ряде ключевых региональных рынков практически восстановились до уровня, предшествующего пандемии. И объемы продаж авиабилетов продолжают уверенно расти. Поскольку спрос постепенно увеличивается, а маршруты рейсов продолжают возобновляться, то мы надеемся в сотрудничестве с AirAsia подготовить индустрию туризма к триумфальному возрождению и предоставить путешественникам незабываемые впечатления».
-0-