Сезон отпусков и каникул в Китае: в плюсе пока онлайн-агентства, работающие с небольшими группами
27 июля 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
По словам Fliggy, туристической онлайн-платформы группы Alibaba, сообщает, что с начала летних студенческих каникул в Китае продано более 100 тысяч транс-провинциальных групповых туров, авиабилетов и бронирований мест проживания. Об этом сообщает китайское новостное агентство CGTN.
Для многих китайцев лето означает отдых, а отдых - путешествие. Но с учетом того, что COVID-19 все ещё до конца не укрощён и меры по смягчению действуют не везде, способствуют ли студенческие каникулы восстановлению сектора туризма в стране?
Минувшая неделя принесла хорошие новости для туристических агентств и самих путешественников: туристическим группам разрешили перемещаться между регионами с низким уровнем риска. Транс-провинциальные заказы авиабилетов и бронирование гостиниц были также разрешены.
Первым, к чему это привело, стала активизация трафика на сайтах путешествий. По данным Fliggy, налицо бум на онлайн-продажи туров, перелётов, поселений, других туристических сервисов.
Впрочем, оффлайновые турагенты не так счастливы. В отличие от онлайн-агентств, которые продают авиабилеты и гостиничные номера независимо друг от друга, оффлайновые компании гораздо больше зависят от продажи пакета продуктов, включая авиабилеты, отели и другие услуги для каждого маршрута тура.
А многие туристы, из соображений безопасности, предпочитают путешествовать только со своей семьей или близкими друзьями, то есть в небольших группах, а не с незнакомцами в больших коллективах, а именно с такими групповыми турами, как правило, имеют дело оффлайн-агентства.
-0-