images/2021/june2021/30/thm.jpg

Сергей Шпилько: «Групповой безвизовый турпоток из Китая еще долго будет основным»

30 июня 2021 11:42:05
Развитие туристических взаимоотношений между Россией и Китаем в очередной раз стало главной темой онлайн-конференции «Въездной туризм из Китая и не только: групповой или индивидуальный? Перспективы, тренды и сомнения».

30 июня 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Почетный президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько убеждён, что групповой безвизовый турпоток еще долго будет основой китайского туризма в Россию. Его мнение, высказанное на онлайн-конференции «Въездной туризм из Китая и не только: групповой или индивидуальный? Перспективы, тренды и сомнения», приводит  RATA-news. При этом для устойчивого развития направления следует активно заниматься созданием новых условий и для группового, и для индивидуального туризма из КНР.

Мероприятие провела 29 июня ассоциация «Мир без границ» в преддверие VIII Российско-китайского туристического форума, запланированного на октябрь 2021 года.

По мнению Сергея Шпилько, вызванную пандемией паузу в международном туризме необходимо использовать для перезагрузки двусторонних туристических связей между Россией и Китаем. «Думаю, в среднесрочной перспективе основу турпотока из Китая будут составлять групповые туристы, прибывающие в нашу страну по безвизовому обмену», – сказал он, обосновав свою точку зрения тем, что гигантские туристические рынки Китая или Индии сейчас проходят стадию своего развития, в которой преобладает именно групповой туризм.

«Наша цель – создать максимально эффективные условия как для группового обмена, так и для индивидуальных поездок. Тем более, что под «индивидуальными» имеются в виду тоже групповые туры, но не сборные группы, а сформированные с учетом пожеланий самих туристов. Чаще всего это семьи или продвинутая молодежь со знанием иностранных языков и опытом самостоятельных поездок», – разъяснил Сергей Шпилько.

Такими путешественниками будет воспринят «туристический набор Lego» в цифровом формате, из которого китайские туристы с помощью туроператоров смогут собрать программы пребывания по своему вкусу, карману и с учетом соблюдения требования безопасности, убежден эксперт.

«Важно также развивать турпродукт, привлекательный для молодого поколения. Когда мы увидим, что в Россию поехали из Китая студенты и школьники, то сможем сделать вывод, что наша страна достигла определенной зрелости как туристическое направление», – считает он.

Представитель РСТ отметил, что с точки зрения увеличения финансовой отдачи от въездного туризма участникам рынка и государству очень важно позиционировать нашу страну как качественное и не слишком бюджетное направление, соответствующим образом построив рекламную кампанию России: «Нужно, чтобы эта работа носила более активный, системный характер и проводилась с участием китайских партнеров, которым виднее интересы и предпочтения своих соотечественников».

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников