Расходы туристов в дни весеннего фестиваля в Китае превысили допандемийный уровень
19 февраля 2021 года. Пекин. Вести Туризм.
По данным Министерства торговли Китая, общая выручка ключевых компаний в секторе розничной торговли и общественного питания страны в этом году выросла на 28,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во время праздников Весеннего фестиваля, достигнув 821 миллиарда юаней ($127,1 миллиарда), информирует Global Times.
Этот показатель превысил расходы в дни праздника весны в 2019 году на 4,9%.
По данным Министерства торговли, потребительский рынок Китая продемонстрировал устойчивость и жизнеспособность в условиях борьбы с пандемией и призыва властей страны к людям не путешествовать во время праздников.
Политика «бездействия» способствовала росту потребления. Растут продажи таких товаров, как бытовая техника, продукты питания и фитнес-оборудование. Подскочили и продажи косметических товаров и цветов. Продажи контролируемых компаний розничной торговли ювелирными изделиями выросли более чем на 160%, а продажи одежды - примерно на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Сектор туризма Китая также восстанавливается во время праздников. При этом общее количество бронирований туристических достопримечательностей выросло на 105% в первые же четыре дня праздников по сравнению с предыдущей неделей. Кассовые сборы Китая также увеличились до 7 миллиардов юаней, побив исторический рекорд. В первый месяц 2021 года общие кассовые сборы Китая превысили 10 миллиардов юаней, что составляет почти половину общей выручки за прошлый год.
Фото: China Travel News
-0-
КИ