Первые два дня Праздника лодок-драконов принесли значительные доходы китайскому туризму
14 июля 2020 года. Пекин. Вести Туризм. Константин Исааков
В Китае прошёл один из популярнейших летних праздников – Праздник лодок-драконов. По информации Trip.com Group, ведущего в КНР международного поставщика туристических онлайн-услуг, за два его первых дня было совершено почти 38 миллионов поездок по стране, а это $1,36 миллиарда доходов от туризма.
Позитивные тенденции в сфере путешествий по стране Trip.com Group, которая обслуживает более 300 миллионов пользователей, изложила в опубликованном «Докладе о данных по туризму на Празднике лодок-драконов 2020 года», сообщает China Travel News.
В нём констатируется, что китайский туристический рынок становится образцом для восстановления туристической индустрии и отмечается значительное увеличение доходов от путешествий и поездок по стране по сравнению с предыдущим месяцем.
Несмотря на проблемы, связанные с пандемией COVID-19, ведущий поставщик туристических услуг наблюдает ежемесячный рост показателей, и это особенно заметно на данных недавнего праздника Праздника лодок-драконов. Приведённые данные по итогам первых двух дней праздничных отпусков превышают аналогичные показатели трехдневного периода отпусков в апреле, в период Цинмин-фестиваля.
В докладе также отмечаются обнадеживающий спрос на транспорт и жилье с месячным ростом на 15% в гостиничном секторе и на 13% в транспорте.
На международные поездки по-прежнему распространяются многочисленные ограничения, а потому спрос перенаправлен на внутренние путешествия. При этом спрос на авиабилеты восстановился до 70% от объема за аналогичный период прошлого года, а железнодорожные перевозки достигли рекордно высокого уровня с Лунного нового года. Пик туристического сезона (7,53 миллиона пассажиров) пришёлся на 25 июня.
Многие сектора – такие, как аренда автомобилей, уже восстановились до уровня прошлого года.
Далее отчет дает представление об изменениях в поведении и предпочтениях потребителей по мере возобновления поездок. Путешественники продемонстрировали сильное предпочтение премиум-классу. Почти 60% из них бронируют высококлассные отели (четырехзвездочные и выше). Повысился интерес и к RV-туризму, пешему туризму, тематическим турам и семейным турам высокого класса.
В ответ на эти тенденции группа Trip.com недавно выступила с международной отраслевой инициативой Travel On, предлагающей различные гарантии безопасности и гибкости, а также ввела инновационную серию трансляций Trip.com LIVE в пунктах назначения и скидки до 60% на гибкое бронирование, и это также стало влиятельным катализатором планируемых поездок.
-0-