images/2021/may2021/09/1d14b95692a00cb8.jpg

Отели, вдохновлённые фильмами: новый тип размещения в КНР привлекает всё большую аудиторию

09 мая 2021 18:19:21
Традиционные отели вынуждены «изобретать себя заново», чтобы выстоять в пост-ковидной конкуренции.

9 мая 2021 года. Пекин. Вести Туризм.

Кинематографические отели, новый тип услуг по размещению, который пытается доставлять удовольствие своим постояльцам кинопросмотром и основанным на кино-ассоциациям – словом, вдохновленные популярными фильмами, стали девятым по величине гостиничным сегментом в Китае, сообщает China Daily News. По данным поставщика информации о коммерческой недвижимости – агентства Meadin, этому формату размещения принадлежит рыночная доля в 4,27%.

«Бурно развивающийся кинорынок, несомненно, создал новые возможности для конкуренции в  гостиничной индустрии», - считает Гао Мансия, аналитик Meadin.

Так, китайский кино-отель Movietel стремится перенести своих гостей в мир кино: здесь к постояльцам относятся как к героям фильмов, сотрудники стойки регистрации берут на себя роль агента, а генеральный менеджер – директора киносъёмок.

Традиционные отели тоже пытаются «изобрести себя заново», чтобы наверстать упущенное в период пандемии. Например, Rest Hotel превратил 20% своих номеров в VIP-кинотеатры.

«Кино-отели, в основном, расположены в оживленных городских районах и ориентированы на молодых потребителей, и новый формат бизнеса приносит прибыль», - добавил Гао Мансия. «Данные показывают, что номера в кино-отелях обычно стоят на 10-20% дороже, чем обычные номера в сопоставимых отелях того же региона - из-за их дополнительных сервисов, прекрасного декора и новаторской планировки».

Rest Hotel, который представил в номерах интеллектуальные киноэкраны, взимает до 340 юаней ($53) за свои кинопоказы, повышая цену номера примерно на 18,9%.

Фото: China Travel News

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников