Опрос Hilton: китайцы сетуют на дефицит воспоминаний о путешествиях
18 ноября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
Новое исследование, проведенное Hilton, показывает, что большинство китайцев считает, что пандемия создала дефицит воспоминаний о путешествиях, сообщает China Travel News. В результате, люди с нетерпением ждут своей следующей поездки, надеясь на новые впечатления и воспоминания о путешествиях. 91% из числа опрошенных заявил, что планирует путешествовать снова, как только ограничения на поездки будут сняты. А 46% сообщили, что они будут путешествовать еще больше, чем раньше.
«Тяга к путешествиям - это непреодолимая сила, и мы знаем, что потребители стремятся восстановить связь с людьми и местами, которые им нравятся», - сказала Венди Хуанг, старший вице-президент и коммерческий директор Hilton Greater по Китаю и Монголии.
Согласно данным Trip.com, китайский туристический сектор стал свидетелем значительного восстановления во время недавнего национального праздника «Золотая неделя» в октябре, когда заполняемость отелей выросла примерно до 80% от уровня до эпидемии. Исследование Hilton вновь подтверждает спрос и энтузиазм Китая в отношении путешествий, указывая на растущий оптимизм по поводу внутреннего туристического рынка.
Опрос проводился Hilton в 20 крупных городах Китая. Среди его выводов - дефицит воспоминаний о прежних путешествиях, который люди ощущают. Сдерживаемый спрос на путешествия растет: 60 % тех, кто планирует снова отправиться в путешествие, говорит, что они перестанут откладывать поездки, которые они прежде мечтали совершить, а более двух третей (68%) тех, кто хочет снова отправиться в путешествие, будут исследовать места, в которых они никогда не были раньше.
Дальнейшее понимание мировоззрения нынешних китайских потребителей в отношении путешествий было выявлено в ходе опроса:
- Путешествие занимает особое место в сердцах людей: согласно опросу, 85% путешественников считают, что воспоминания о путешествиях - одни из самых счастливых в их жизни. Они вспоминали воспоминания о путешествиях (35%) больше, чем какие-либо другие счастливые воспоминания, в том числе об особых случаях (23%) и личных достижениях (14%).
- Воспоминания о путешествиях имеют большое значение: 86% опрошенных путешественников считают, что воспоминания о путешествиях сыграли важную роль в формировании их личности. Воспоминания о путешествиях также возглавляют список самых счастливых детских воспоминаний (40%), и это больше, чем воспоминания о праздниках (22%) или семейных традициях (9%).
- Нам очень не хватает путешествий: 84% китайских путешественников утверждают, что упущенные возможности путешествовать из-за эпидемии лишили их возможности создавать новые воспоминания о путешествиях. Более того, 91% также заявляет, что они лишены возможности создавать новые воспоминания о путешествиях, которые они в противном случае создали бы благодаря своему опыту взаимодействия с различными сообществами, культурами и идеями.
- Совместное воссоздание историй - ключевая причина путешествий: 64% потребителей говорят, что они назвали бы новые встречи с друзьями, семьей и партнерами главной причиной для планирования путешествия, за ними следуют 49%, которые хотят расслабиться, и 43%, которые стремятся открывать для себя новые культуры и кухни. Между тем, пребывание на природе остается огромным стимулом для путешествий среди китайцев, особенно для тех, кто является родителями (53%) и путешественниками из поколения X (56%).
- Некоторые китайцы также путешествуют в поисках нового вдохновения: новые идеи (24%) и воспоминания на всю жизнь (29%) были указаны в числе главных результатов путешествий.
- Китайцы стремятся восстановить свои отношения в путешествиях: 95% респондентов считают, что Китай сталкивается с дефицитом возможностей путешествовать. Почти треть (30%) считают путешествие прекрасным поводом для особого общенич со своими близкими, а 28% считают, что это хороший способ для семьи снять повышенный уровень стресса.
- Китайские путешественники увеличили желание путешествовать ответственно: исследование показывает, что многие путешественники ценят то влияние, которое они оказывают на местные сообщества, поскольку 88% из них поддерживают покупку местных продуктов и питание в местных ресторанах. Большинство путешественников (88%) также учитывают свое влияние на окружающую среду во время путешествий, особенно путешественники поколения Z (90%).
Стремясь вдохновить людей на создание новых воспоминаний и воссоединение со своими близкими, Hilton запустила новую глобальную маркетинговую кампанию: «К новым воспоминаниям». Кампания, начавшаяся в Китае два месяца назад, была сосредоточена на ряде моментов восстановления социальных связей, которые потребители упускали из-за того, что не могли путешествовать. Кампания дебютировала на ведущей платформе социальных сетей WeChat, в телевизионных рекламных роликах и на сайтах цифровых медиа благодаря сотрудничеству с ведущими изданиями, включая Condé Nast Traveler и GQ.
-0-
КИ