images/2020/Nov2020/18/9e3417226bc6122e.jpg

Опрос Hilton: китайцы сетуют на дефицит воспоминаний о путешествиях

18 ноября 2020 09:29:46
Исследование Hilton вновь подтверждает спрос и энтузиазм Китая в отношении путешествий, указывая на растущий оптимизм по поводу внутреннего туристического рынка.

18 ноября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.

Новое исследование, проведенное Hilton, показывает, что большинство китайцев считает, что пандемия создала дефицит воспоминаний о путешествиях, сообщает China Travel News. В результате, люди с нетерпением ждут своей следующей поездки, надеясь на новые впечатления и воспоминания о путешествиях. 91% из числа опрошенных заявил, что планирует путешествовать снова, как только ограничения на поездки будут сняты. А 46% сообщили, что они будут путешествовать еще больше, чем раньше.

«Тяга к путешествиям - это непреодолимая сила, и мы знаем, что потребители стремятся восстановить связь с людьми и местами, которые им нравятся», - сказала Венди Хуанг, старший вице-президент и коммерческий директор Hilton Greater по Китаю и Монголии.

Согласно данным Trip.com, китайский туристический сектор стал свидетелем значительного восстановления во время недавнего национального праздника «Золотая неделя» в октябре, когда заполняемость отелей выросла примерно до 80% от уровня до эпидемии. Исследование Hilton вновь подтверждает спрос и энтузиазм Китая в отношении путешествий, указывая на растущий оптимизм по поводу внутреннего туристического рынка.

Опрос проводился Hilton в 20 крупных городах Китая. Среди его выводов - дефицит воспоминаний о прежних путешествиях, который люди ощущают. Сдерживаемый спрос на путешествия растет: 60 % тех, кто планирует снова отправиться в путешествие, говорит, что они перестанут откладывать поездки, которые они прежде мечтали совершить, а более двух третей (68%) тех, кто хочет снова отправиться в путешествие, будут исследовать места, в которых они никогда не были раньше.

Дальнейшее понимание мировоззрения нынешних китайских потребителей в отношении путешествий было выявлено в ходе опроса:

  • Путешествие занимает особое место в сердцах людей: согласно опросу, 85% путешественников считают, что воспоминания о путешествиях - одни из самых счастливых в их жизни. Они вспоминали воспоминания о путешествиях (35%) больше, чем какие-либо другие счастливые воспоминания, в том числе об особых случаях (23%) и личных достижениях (14%).
  • Воспоминания о путешествиях имеют большое значение: 86% опрошенных путешественников считают, что воспоминания о путешествиях сыграли важную роль в формировании их личности. Воспоминания о путешествиях также возглавляют список самых счастливых детских воспоминаний (40%), и это больше, чем воспоминания о праздниках (22%) или семейных традициях (9%).
  • Нам очень не хватает путешествий: 84% китайских путешественников утверждают, что упущенные возможности путешествовать из-за эпидемии лишили их возможности создавать новые воспоминания о путешествиях. Более того, 91% также заявляет, что они лишены возможности создавать новые воспоминания о путешествиях, которые они в противном случае создали бы благодаря своему опыту взаимодействия с различными сообществами, культурами и идеями.
  • Совместное воссоздание историй - ключевая причина путешествий: 64% потребителей говорят, что они назвали бы новые встречи с друзьями, семьей и партнерами главной причиной для планирования путешествия, за ними следуют 49%, которые хотят расслабиться, и 43%, которые стремятся открывать для себя новые культуры и кухни. Между тем, пребывание на природе остается огромным стимулом для путешествий среди китайцев, особенно для тех, кто является родителями (53%) и путешественниками из поколения X (56%).
  • Некоторые китайцы также путешествуют в поисках нового вдохновения: новые идеи (24%) и воспоминания на всю жизнь (29%) были указаны в числе главных результатов путешествий.
  • Китайцы стремятся восстановить свои отношения в путешествиях: 95% респондентов считают, что Китай сталкивается с дефицитом возможностей путешествовать. Почти треть (30%) считают путешествие прекрасным поводом для особого общенич со своими близкими, а 28% считают, что это хороший способ для семьи снять повышенный уровень стресса.
  • Китайские путешественники увеличили желание путешествовать ответственно: исследование показывает, что многие путешественники ценят то влияние, которое они оказывают на местные сообщества, поскольку 88% из них поддерживают покупку местных продуктов и питание в местных ресторанах. Большинство путешественников (88%) также учитывают свое влияние на окружающую среду во время путешествий, особенно путешественники поколения Z (90%).

Стремясь вдохновить людей на создание новых воспоминаний и воссоединение со своими близкими, Hilton запустила новую глобальную маркетинговую кампанию: «К новым воспоминаниям». Кампания, начавшаяся в Китае два месяца назад, была сосредоточена на ряде моментов восстановления социальных связей, которые потребители упускали из-за того, что не могли путешествовать. Кампания дебютировала на ведущей платформе социальных сетей WeChat, в телевизионных рекламных роликах и на сайтах цифровых медиа благодаря сотрудничеству с ведущими изданиями, включая Condé Nast Traveler и GQ.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников