images/2021/Aug2021/04/00.png

Около 80% китайских туристов остаются довольны своей поездкой в Россию

04 августа 2021 12:17:17
Об этом заявил директор международного института Китайской академии туризма, младший научный сотрудник Ян Цзиньсон.

4 августа 2021 года. Пекин. Вести Туризм.

Выступая на Первом семинаре по интеграции и развитию культуры и туризма стран-членов ШОС, директор международного института Китайской академии туризма, младший научный сотрудник Ян Цзиньсон отметил, что академия туризма оценивает конкурентоспособность туристических направлений по разным факторам, но самым важным показателем считается удовлетворенность китайских туристов своими поездками в разные страны, сообщает TRN-news.

«Наш институт ежегодно проводит опросы и анализ удовлетворенности китайских туристов. В 2019 году конкуренция между туристическими дестинациями стала очень заметной. Мы думаем, что после пандемии тенденция к ужесточению такой конкуренции еще больше возрастёт», — пояснил он.

При этом Ян Цзиньсон обратил внимание на то, что непосредственно перед закрытием границ уже произошли изменения в предпочтениях граждан КНР в отношении к зарубежным туристическим направлениям.

«В 2019 году только 30% туристов остались не удовлетворены своими путешествиями за границу, 68% были либо очень довольны, либо не разочарованы поездкой. За первую половину 2020 года на зарубежные туры пожаловались 28%, а довольны остались 70% китайских путешественников. Это говорит о том, что в целом своими поездками остались довольны больше туристов», — прокомментировал ситуацию эксперт.

По данным его института, пятёрку лидеров общей удовлетворенности зарубежными поездками среди путешественников из КНР возглавляет Япония, далее следуют — Новая Зеландия, Сингапур, США и Франция. Россия разделила с Индией 15–16 места в этом рейтинге удовлетворенности. Обе страны получили по 80%.

«Мы очень рады, что Россия получила 80%, поскольку это означает, что гостей из Поднебесной там очень хорошо принимали, и они потом будут рассказывать об этом своим родственникам и знакомым. Даже если страна получает 75%, то это говорит о том, что китайские туристы в основном остались довольны своими поездками в ту или иную страну», — заверил эксперт.

Ян Цзиньсон также подчеркнул, что Россия занимает первое место в Китае по привлекательности туристических дестинаций среди стран-членов ШОС.

Добавим, что тема расширения присутствий российских предприятий сферы гостеприимства на китайском рынке станет одной из ведущих на онлайн-заседании круглого стола «Привлечение индивидуального туриста. Стратегии и инструменты. Взгляд из Китая». Это очередное мероприятие Ассоциации «Мир без границ» предваряет VIII Российско-Китайский туристический форум, запланированный на октябрь 2021 года.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников