images/2021/Aug2021/04/thm.png

Нужна ли электронная путевка для въездного туризма?

04 августа 2021 11:58:53
Итоги круглого стола на тему «Перспективы изменения туристского законодательства для деятельности «въездных» туроператоров».

4 августа 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев и заместитель генерального директора туроператора «Академсервис» Александр Курносов уверены, что введение системы электронной путевки для въездного сегмента туристического рынка не требуется и трудно реализуемо, сообщает TRN-news.

Они высказали такое мнение на круглом столе Общественного Совета Ростуризма на тему «Перспективы изменения туристского законодательства для деятельности «въездных» туроператоров», проведённом совместно с профессиональными объединениями туроператоров и Правовым управлением Ростуризма.

Вёл круглый стол председатель Совета Туристической ассоциации «Мир без границ», председатель Комиссии по въездному туризму Общественного совета Ростуризма Иван Введенский. В своём вступительном слове он обозначил риски для туристического бизнеса России, работающего на приеме иностранных гостей, и предложил обсудить, как можно сохранить этот сегмент отрасли.

Одной из важных тем, обсуждавшихся на круглом столе, стала тема необходимости внедрения электронной путевки на въездном туристическом рынке.

Виктор Тополкараев уверен, что механизм электронной путевки для иностранных туристов мало реализуем, и непонятно для чего нужен.

«На внутреннем и выездном рынке электронная путевка охватывает всех участников процесса — туроператора, турагента и туриста. В сфере въездного рынка непонятно, как можно зарубежную компанию заставить заполнять российскую электронную путёвку или вынудить гражданина другой страны вносить в нашу базу свои персональные данные. Сразу возникает вопрос, каким образом мы можем получить согласие иностранных граждан, чтобы их данные фигурировали в каких-то российских электронных путевках? Поэтому роль и жизнеспособность электронной путевки во въездном туризме вообще не понятна», — прокомментировал ситуацию гендиректор Интуриста.

С таким мнением согласился и представитель туроператора «Академсервис», который считает, что электронная путевка для въездного туризма создаст лишь дополнительные проблемы учета и лишнюю нагрузку по документообороту.

«При этом она не будет способствовать увеличению количества туристов и контролю туропотока, так как найдутся способы обойти электронную путёвку», — заверил Александр Курносов.

Оба эксперта уверены, что закон о туризме нужно модифицировать, но если говорить об инкаминге, то к этой сфере туризма нужно подходить очень осторожно, так как ее проблемы очень отличаются от проблем внутреннего и выездного туризма.

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников