Новые партнёры Trip.com
10 ноября 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
Trip.com, ведущий китайский международный поставщик туристических онлайн-услуг, вступил в новые партнерские отношения с международными брендами авиакомпаний, чтобы предоставить участникам программы лояльности больше преимуществ, сообщает GlobeNewswire.
Trip.com сегодня предлагает участникам программы лояльности и часто летающим пассажирам бонусы и доступ к сделкам на свыше 1,4 миллиона объектах в более чем 200 странах и регионах, включая бизнес-отели, отели в аэропортах, вокзальные отели, роскошные отели и курорты. За последние шесть месяцев Trip.com объявил о партнерстве с Bangkok Airways, Etihad Airways, Jeju Air, Thai Airways и China Airlines.
Работая вместе с отраслевыми партнерами над повышением вознаграждения путешественников, Trip.com поддерживает усилия, направленные на оживление путешествий. Trip.com является партнером глобальных программ лояльности авиакомпаний с 2017 года, и недавно объявленные партнерские отношения дополняют существующие соглашения о преимуществах членства, которые Trip.com имеет с Asia Miles, Singapore Airlines KrisFlyer и Asiana Airlines. Партнерские отношения с программами лояльности авиакомпаний Trip.com широко распространены в регионах Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, а благодаря партнерству с большим количеством авиакомпаний, теперь они имеют глобальный охват, принося пользу пользователям по всему миру.
Эти партнерские отношения являются частью программы PointsPLUS на сайте Trip.com, которая представляет собой простой способ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-партнеров накапливать премиальные мили или баллы при бронировании отелей.
-0-
КИ