images/2020/Sept.2020/07/Atlantis-Sanya-602d8428bbf84e4320511b8404352eae.jpg

Китайские туристы после COVID-19 предпочитают близкие и роскошные поездки

07 сентября 2020 11:46:31
Заполняемость пятизвездочного отеля Atlantis Sanya с аквапарком и аквариумом в начале августа достигла 95%, хотя стоимость номеров выросла на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

7 сентября 2020 года. Санья. Вести Туризм.

На туристическом рынке Китая после COVID-19 поездки на короткие расстояния и роскошный отдых являются лидерами восстановления, в то время как туристические группы и деловые поездки сокращаются, сообщает South China Morning Post.

По мере того, как туристическая индустрия страны медленно поднимается на ноги после сильного удара из-за вспышки коронавируса, форма ее восстановления может послужить уроком для остального мира, все еще борющегося с пандемией.

«Коронавирус окажет глубокое и долгосрочное влияние на мировую туристическую индустрию, - сказал Цянь Цзяньнун, председатель и главный исполнительный директор Fosun Tourism, в недавнем интервью South China Morning Post. - Различные сегменты и регионы рынка будут расходиться в своих будущих показателях, и это откроет большие структурные возможности».

По словам Цзян Хуна, председателя China Travel International Investment Hong Kong, владеющей тематическими парками, отелями и туристическими достопримечательностями по всему Китаю и Гонконгу, туристы до сих пор выбирают места, расположенные недалеко от их домов, чтобы свести расстояния поездок к минимуму.

«Психологический эффект вируса все еще сохраняется, поэтому традиционная туристическая группа на дальние расстояния не сильно поправилась, - сказал Цзян Хун. - Но наши семейные развлекательные комплексы, которые включают тематические парки и отели и расположены вокруг крупных городских кварталов – таких, как Шанхай, Ханчжоу и Сучжоу, уже достигли или превзошли уровень за тот же период прошлого года».

По словам Цзян Хуна, компания, зарегистрированная в Гонконге, планирует инвестировать в такие проекты в районе дельты Жемчужной реки на востоке Китая и в районе Большого залива. В первом полугодии выручка компании упала на 74% до 571 миллиона гонконгских долларов ($73,7 миллиона).

Тем временем семьи с высоким доходом и представители среднего класса, не имея возможности выезжать за границу, поскольку границы большинства стран остаются закрытыми для туристов, устремились на внутренние роскошные курорты. Atlantis Sanya, расположенный на южном острове Хайнань и принадлежащий Fosun Tourism, стал одним из бенефициаров быстрого восстановления в сегменте дорогих сервисов.

По данным Qian из Fosun Tourism, заполняемость этого пятизвездочного отеля с аквапарком и аквариумом в начале августа достигла 95%, хотя стоимость номеров выросла на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно информации на сайтах бронирования путешествий, ночь в отеле Atlantis стоит от 2 488 до 12 0539 юаней.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников