images/2020/August2020/04/DSC_0513.jpg

Китайские потребители поколения Z как двигатель роста для туристических брендов

04 августа 2020 10:32:40
У китайской молодёжи – довольно высокая покупательская способность и налицо интерес к путешествиям.

4 августа 2020 года. Пекин. Вести Туризм.

Китайские туристические потребители молодого поколения – того, что принято называть  поколением Z, обладают солидной покупательской способностью, но они по-прежнему рациональны в своих расходах, информирует ChinaTravelNews, ссылаясь на отчет «Потребители путешествий поколения Z» от TravelDaily, одного из основателей сайта ChinaTravelNews.com.

Примерно 10% представителей этого поколения активно бронируют поездки на платформе электронной коммерции Taobao, а также в приложении TikTok и на платформе для обмена информацией об образе жизни Xiaohongshu.

На снимке: забронировать тур можно хоть прямо во время прогулки.

Фото: Константин Исааков

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников