Китайские потребители поколения Z как двигатель роста для туристических брендов
04 августа 2020 10:32:40
У китайской молодёжи – довольно высокая покупательская способность и налицо интерес к путешествиям.
4 августа 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
Китайские туристические потребители молодого поколения – того, что принято называть поколением Z, обладают солидной покупательской способностью, но они по-прежнему рациональны в своих расходах, информирует ChinaTravelNews, ссылаясь на отчет «Потребители путешествий поколения Z» от TravelDaily, одного из основателей сайта ChinaTravelNews.com.
Примерно 10% представителей этого поколения активно бронируют поездки на платформе электронной коммерции Taobao, а также в приложении TikTok и на платформе для обмена информацией об образе жизни Xiaohongshu.
На снимке: забронировать тур можно хоть прямо во время прогулки.
Фото: Константин Исааков
-0-