Группа Trip.com стремится стать «центром вдохновения для путешествий»
4 декабря 2020 года. Пекин. Вести Туризм.
Trip.com Group объявила о первой квартальной прибыли после пандемии, сообщает China Travel News. Начиная с августа результаты как на внутренних авиалиниях, так и в бронировании отелей стали положительными.
По мере нормализации внутреннего рынка Китая председатель Trip.com Group Джеймс Лян сформулировал уроки, извлеченные за последние месяцы, подчеркнув, что компания отныне намерена сосредоточиться на контенте путешествий.
«Наша компания будет не только платформой для транзакций, но и центром вдохновения для путешественников», - сказал он во время телефонной конференции по итогам третьего квартала.
По словам Джеймса Ляна, Trip.com Group также будет работать над безопасностью туров и разнообразными товарами в дополнение к сервисам, которые пользуются наибольшей популярностью.
Поскольку международные поездки приостановлены, компания по-прежнему стремится сосредоточиться на местных путешествиях, считает, однако, что глобальный рынок потенциально перспективным, но при этом пока намереваясь опираться на внутренние рынки и готовя линейку продуктов к использованию на международном рынке.
Генеральный директор Trip.com Group Джейн Сан отметила, что среди новых пользователей в этом году около 40% в возрасте менее 25 лет и почти половина – из городов третьего уровня и за их пределами. Универсальный покупательский характер приложений Trip.com Group, охватывающих многообразный контент и различные транзакции, привел к дальнейшему удержанию и конверсии пользователей.
В результате, компания констатирует двузначное улучшение коэффициента перекрестных продаж – от авиаперелетов до отелей – по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Хотя объёмы внутренних поездок по Китаю, в основном, восстановления, Джеймс Лян считает, что международные поездки, особенно выездные, останутся на низком уровне в следующие несколько месяцев.
«Чтобы вакцина стала доступной всему населению в целом, необходимо время. Для полного восстановления международных поездок потребуется, как минимум год», - отметил он.
Финансовый директор компании Синди Ван убеждена, что восстановление внутреннего бизнеса Trip.com Group продолжится и в четвертом квартале.
Компания ожидает полного восстановления бронирования отелей и авиабилетов внутри страны, несмотря на неблагоприятный зимний сезон. Выручка же от бронирования жилья в 4-м квартале предположительно снизится на 25–30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
-0-
КИ