images/2021/julay2021/09/WhatsApp_Image_2021-07-08_at_122726.jpeg

Елена Шиткова: «Как подготовить ресторан к приему туристов из Китая»

09 июля 2021 08:57:11
На сайте нашего ресторана появилось меню на китайском языке, но с фотографиями, чтобы туристам было понятно, что им предлагают.

9 июля 2021 года. Санкт-Петербург. Вести Туризм.

Управляющая рестораном «Подворье» в Санкт-Петербурге Елена Шиткова рассказала, как используя программу China Friendly, подготовить место общественного питания к приёму туристов из Китая после снятия ограничений на международный туризм.

Выступая на онлайн-конференции «Въездной туризм из Китая и не только: групповой или индивидуальный? Перспективы, тренды и сомнения», она поделилась мнением о том, что после пандемии программу China Friendly можно будет и далее с успехом применять для приема китайских туристов, но уже с учётом новых требований к эпидемиологической безопасности. Мероприятие провела ассоциация «Мир без границ» в преддверии VIII Российско-китайского туристического форума, запланированного на октябрь 2021 года, который будет организован совместно с Китайской ассоциацией туристического сервиса (CATS).

Ориентируясь на программу China Friendly, точки общественного питания ещё до пандемии многое сделали для того, чтобы китайские гости чувствовали себя комфортно.

Поскольку такие гости не любят много времени тратить на еду, то мы сократили период подачи блюд во время комплексного обслуживания на 30-40 минут. Изменились и курсовая подача блюд с 5 курсов до 3 курсов, температурная подача напитков. При входе в ресторан мы организовали выдачу кипятка в неограниченном количестве. Это все связано с особенностями питания китайских гостей.

В ресторанах появились указатели на китайском языке, которые помогают ориентироваться гостям, а меню переводятся на китайский язык.

Меню на китайском языке опубликовано и на сайте нашего ресторана, причём с фотографиями, чтобы туристам было понятно, что им предлагают. Для индивидуальных туристов также было разработано меню в электронном виде. Гостям мы выдаём планшеты, где они могут выбрать и заказать блюда. Такой подход клиентам из Китая очень нравится.

Впрочем, теперь этого уже будет недостаточно, так как всем придётся приспосабливаться к новым условиям, которые диктует пандемия: безопасность становится приоритетной. 

Мы полагаем, что туристические компании и сами туристы будут выдвигать определенные требования, касающиеся правил безопасности во время путешествий. Я уверена, что в приоритете окажутся те рестораны, которые смогут обеспечить соблюдение этих правил безопасности.

Подобные требования, судя по всему, будут касаться соблюдения расстояния между столами, особенностей сервировки и подачи блюд, обработки всех поверхностей, измерения температуры, установки санитайзеров и прочего.

Приходится даже открывать больше туалетов, чтобы гости не собирались группами в санузлах и не тратили время на ожидание.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников