images/2021/Aug2021/13/WhatsApp_Image_2021-08-12_at_125632.jpeg

Джан Ян: «Надо учитывать проблемы, связанные с питанием, языковым барьером, привычками туристов из КНР»

13 августа 2021 08:32:57
Китайская академия туризма предложила глобальную систему сертификации обслуживания туристов из Поднебесной.

13 августа 2021 года. Вести Туризм.

Член Китайской Академии туризма, доктор наук госпожа Джан Ян поделилась подробной информацией о системе глобальной сертификации для туристов из КНР, основной целью которой является предоставление международным поставщикам туристических услуг рекомендаций о том, как лучше обслуживать китайских туристов.

10 августа Туристическая ассоциация «Мир без границ» совместно с пекинской консалтинговой компанией Eurasia Tianli Beijing Technology Co. Ltd. провели круглый стол на тему «Привлечение индивидуального туриста. Стратегии и инструменты. Взгляд из Китая». Мероприятие предварило VIII Российско-Китайский туристический форум, который должен пройти в октябре 2021 года.

Специалист из Поднебесной в качестве эксперта на мероприятии объяснила, зачем нужна сертификация, что в нее входит, а также какие изменения были внесены в связи с пандемией.

Как правило, китайские туристы вместо простого осмотра достопримечательностей предпочитают окунуться в местную культуру. Для этого им необходимы, в первую очередь, базовые языковые услуги: наличие указателей на местном языке и гиды-переводчики. Нужно учитывать и пищевые привычки китайских туристов – например, необходимость часто пить горячую воду.

Китайской Академией туризма подготовлен стандарт для решения проблем, связанных с питанием, языковым барьером, оплатой и безопасностью китайских туристов, путешествующих за границу. Этот проект разрабатывался в сотрудничестве с CTV, Alipay, WeChat и другими партнерами, и его целью было помочь зарубежным поставщикам туристических услуг предоставить качественные сервисы и продукты для китайских туристов.

В этом году в систему сертификации «Добро пожаловать в Китай» был добавлен раздел «Здоровье и безопасность», потребность в котором возникла в связи с пандемией.

Китайская ассоциация туристического сервиса также создала свою систему глобальной сертификации объектов для помощи в приёме туристов из КНР за рубежом после снятия пандемийных ограничений вируса COVID-19.

Кстати, в России, как известно, уже не первый год действует система добровольной сертификации аналогичного типа – экосистема China Friendly: она зарегистрирована в Росстандарте.

В настоящее время в правила функционирования экосистемы China Friendly вносится ряд изменений и уточнений.

Подготовила

Зоя Бойцова

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников