images/2021/apr2021/13/WhatsApp_Image_2021-04-07_at_083918.jpeg

Дмитрий Павлов: «Мы не сидим и ждем, когда же откроются границы, чтобы было, «как раньше»

13 апреля 2021 15:31:38
На наши вопросы отвечает руководитель Комитета развития туризма Приморского краевого отделения «Опоры России», член Совета Ассоциации  «Мир без границ», основатель и руководитель агентства международного туризма «Катюша», создатель «Музея трепанга» во Владивостоке.

Вести Туризм. Дмитрий, недавно вас выбрали членом Совета Ассоциации международного сотрудничества в туризме «Мир без границ». В чем ваша мотивация к общественной деятельности на федеральном уровне? Как ваша работа в составе Совета может повлиять на ситуацию с въездным китайским туризмом?

Дмитрий Павлов. Для меня большая честь стать членом авторитетной туристической ассоциации. Я благодарен Совету за доверие!

Основные принципы моей работы в туристической области вот уже 20 лет: быть полезным,  внести свой вклад развитие дружеских, взаимовыгодных и крепких отношений между Россией и Китаем. За годы работы посчастливилось  познакомиться с коллегами со всей нашей страны. Главная цель таких знакомств - это обмен опытом, хорошие партнерские отношения. Ведь проблемы туризма в каждом регионе практически одинаковы, и лучше решать их сообща. В этом и есть главная моя мотивация членства в Совете Ассоциации: объединять усилия, опыт и знания, вырабатывать единую стратегию развития.

ВТ. А что, в отдельно взятом Приморском крае российской туристической диаспоре удалось победить китайский бизнес в борьбе за «место на земле»? Рецептом с другими регионами поделитесь?

ДП. Борьба, война – тупиковый «маршрут». Пройдя путь от гида-переводчика до туроператора, от приема туристических групп до организатора правительственных, бизнес-, культурных мероприятий, создав туристический комплекс под названием «Музей Трепанга», я вместе с моими коллегами  накопил богатый опыт, которым хотел бы поделиться с партнерами из других регионов.

Благодаря сплоченной работе гидов, турфирм и при поддержке исполнительной власти во Владивостоке созданы все условия для взаимовыгодного партнерства с китайской стороной в сфере приема гостей из Поднебесной. Здесь главное чётко обозначить «правила игры» и следить за их исполнением.

И мы стараемся не бороться, а работать в партнерстве с китайской стороной.

ВТ. Ряд российских регионов уже начал работу в рамках сформированного АМТ «Мир без границ» «Акселератора China Friendly». Владивосток входит в их число?

ДП. Как раз сейчас совместно с Центром поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» мы занимаемся продвижением туристических объектов Приморского края в Азии. Одним из пунктов продвижения является рекомендация компаниям к сотрудничеству с China Friendly. Главная проблема в привлечении туристов – в  правильном продвижении. Ведь показать нам есть что, но как об этом грамотно  рассказать и, главное, быть услышанным? Как повысить лояльность туриста к нашей дестинации. Одна из основных сложностей привлечения туристов – о нас не знают.

Работаем над этим!

ВТ. «Опора России», в которой вы возглавляете Комитет развития туризма по Приморскому краю, тоже, насколько нам известно, содействует въездному китайскому туризму. Планируется ли каким-то образом объединять усилия с «Миром без границ»?

ДП. «Опора России» – это всероссийское объединение предпринимателей, отличная площадка для нетворкинга и партнерства. В Комитет развития туризма входят руководители компаний различных направлений: туристические и транспортные, гостиницы и базы отдыха. Сообща мы решаем достаточно обширный круг вопросов. Ведь сфера туризма –  настолько всеобъемлющая, что захватывает чуть ли не все отрасли экономики. И, конечно же, у нас эффективная взаимосвязь и партнерство  с органами власти края.  Объединять усилия – это наш основной принцип развития, поэтому двери нашего комитета «Опоры» всегда открыты для сотрудничества.

ВТ. Осенью состоится VIII Российско-Китайский туристический форум. Как обычно, «в прицеле» будут, в том числе и политические аспекты. Что, по вашему мнению, нужно в приоритетном порядке сделать в ближайшее время в части подготовки к возращению китайского турпотока – на межгосударственном, государственном и региональном уровнях?

ДП. Основные плюсы, которые принесла эта зараза под названием «коронавирус» – это  переосмысление ситуации, обучение, поиск и подготовка новых возможностей в сотрудничестве и развитии туризма.

Мы не сидим и ждем, когда же откроются границы, чтобы было, «как раньше». Как раньше, уже не будет, и главная задача – подстроится к новым реалиям. И стремиться стать лучше для наших дорогих гостей, для своего города и края, для своей страны!

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников