images/2020/Julay2020/12/3f886e9d1bbe1dd27b98b75bab1ba319.jpg

Австралийцы соскучились по китайским туристам

12 июля 2020 13:41:35
В 2019 году на долю Китая приходилось около 1,4 миллиона посетителей Австралии и примерно $12,4 миллиарда из всех денег, потраченных здесь иностранными туристами. Австралийцам это понравилось.

12 июля 2020 года. Канберра. Вести Туризм. Константин Исааков

Социальные сети и крупные национальные рекламные кампании станут ключом к восстановлению туристического потока из Китая в Австралию и, соответственно, вклада китайского въездного туризма в экономику Австралии на сумму от  $12,4 миллиарда, как это было в прошлом году, сообщает China Travel News, ссылаясь на австралийское деловое издание Financial Review.

В преддверии возобновления международных поездок после ослабления пандемии COVID-19 Австралийско-китайский деловой совет призвал участников туриндустрии к более глубокому вниманию к китайским социальным сетям и платежным платформам.

В 2019 году на долю Китая приходилось около 1,4 миллиона посетителей Австралии и примерно $12,4 миллиарда их затрат на туристические расходы.

Рекламная кампания, посвященная китайскому фестивалю в Австралии, должна активизировать спрос китайского рынка на австралийское направление. Кроме того, следует продвигать на китайских интернет-ресурсах австралийские программы стажировок и профессиональных обменов – такие, как новый государственный проект «Коломбо».

В докладе Австралийско-китайского делового совета содержится призыв к министру торговли и туризма страны  Саймону Бирмингему как можно скорее отправиться с визитом в Китай в сопровождении делегации представителей индустрии туризма. Высокопоставленные китайские политики пока избегают встреч со своими австралийскими коллегами после призывов правительства Моррисона провести независимое расследование происхождения COVID-19.

Австралийско-китайский деловой совет также рекомендовал упростить визовые процедуры для граждан КНР, а также бесплатно восстановить визы, которые они не смогли использовать из-за пандемии.

«Китайский туризм может стимулировать региональную экономику, в том числе пострадавшую от недавних лесных пожаров, - говорится в докладе. - Однако в регионах понимание того, как удовлетворять потребности китайских туристов, остается пока на низком уровне».

Создание библиотеки ресурсов для региональных советов и предприятий, а также помощь в проведении кампаний в социальных сетях и очных китайских семинаров по культурному образованию может способствовать дальнейшему росту внимания китайцев к австралийскому континенту.

Главный операционный директор Accor-Pacific Саймон МакГрат поддержил рекомендации для федеральной правительственной рекламной кампании по всему Китаю.

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников