Австралийцы соскучились по китайским туристам
12 июля 2020 года. Канберра. Вести Туризм. Константин Исааков
Социальные сети и крупные национальные рекламные кампании станут ключом к восстановлению туристического потока из Китая в Австралию и, соответственно, вклада китайского въездного туризма в экономику Австралии на сумму от $12,4 миллиарда, как это было в прошлом году, сообщает China Travel News, ссылаясь на австралийское деловое издание Financial Review.
В преддверии возобновления международных поездок после ослабления пандемии COVID-19 Австралийско-китайский деловой совет призвал участников туриндустрии к более глубокому вниманию к китайским социальным сетям и платежным платформам.
В 2019 году на долю Китая приходилось около 1,4 миллиона посетителей Австралии и примерно $12,4 миллиарда их затрат на туристические расходы.
Рекламная кампания, посвященная китайскому фестивалю в Австралии, должна активизировать спрос китайского рынка на австралийское направление. Кроме того, следует продвигать на китайских интернет-ресурсах австралийские программы стажировок и профессиональных обменов – такие, как новый государственный проект «Коломбо».
В докладе Австралийско-китайского делового совета содержится призыв к министру торговли и туризма страны Саймону Бирмингему как можно скорее отправиться с визитом в Китай в сопровождении делегации представителей индустрии туризма. Высокопоставленные китайские политики пока избегают встреч со своими австралийскими коллегами после призывов правительства Моррисона провести независимое расследование происхождения COVID-19.
Австралийско-китайский деловой совет также рекомендовал упростить визовые процедуры для граждан КНР, а также бесплатно восстановить визы, которые они не смогли использовать из-за пандемии.
«Китайский туризм может стимулировать региональную экономику, в том числе пострадавшую от недавних лесных пожаров, - говорится в докладе. - Однако в регионах понимание того, как удовлетворять потребности китайских туристов, остается пока на низком уровне».
Создание библиотеки ресурсов для региональных советов и предприятий, а также помощь в проведении кампаний в социальных сетях и очных китайских семинаров по культурному образованию может способствовать дальнейшему росту внимания китайцев к австралийскому континенту.
Главный операционный директор Accor-Pacific Саймон МакГрат поддержил рекомендации для федеральной правительственной рекламной кампании по всему Китаю.